0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.08.2014
Новости

Pilatus PC-12 получил лучшую в мире EVS

Министерство транспорта Канады выдало дополнительный сертификат типа (STC) канадскому центру Pilatus (PCC), позволяющий установку системы улучшенного технического зрения (EVS), на самолетах модели PC-12. Как сообщается, система, разработанная совместными усилиями с компанией Northeast Engineering & Development Ltd, построена с использованием сенсоров Lexavia LFS6000 EVS, обладающих самым высоким разрешением среди подобных продуктов. LFS6000 доступен с разрешением 320х240 или 640х480 точек. Это самый легкий и самый аэродинамически обтекаемый датчик EVS, доступный на сегодняшний день. Сенсор в режиме реального времени обеспечивает расширенные возможности видения в темное время суток, в условиях задымленности, плохой погоды и других условиях ограниченной или плохой видимости. LFS6000 позволяет пилотам лучше ориентироваться на местности, относительно сооружений, транспортных средств и других самолетов вблизи взлетно-посадочных полос, предлагая улучшенную ситуационную осведомленность и повышенную безопасность операций. Расположение датчика на PC-12 обеспечивает точное изображение, идеально совпадающее с картинкой в поле зрения пилота. Согласно Стиву Дэви, исполнительному вице-президенту и главному операционному директору PCC , при выборе поставщика датчика, в учет принимались компактность, производительность и простота установки. По его словам, датчик Lexavia является доступным решением для владельцев и операторов PC-12, которые хотят получить преимущества безопасности, обеспечиваемые EVS. Пока STC распространяется только на самолеты новой генерации PC-12 NG, которые на заводе оснащаются MFD дисплеями Honeywell APEX и дополнительными опционными системами видеовхода. Планируемое расширение STC добавит в список разрешенных моделей старые РС-12, оборудовнные совместимыми многофункциональными дисплеями. Стоимость установки EVS, включая работу и комплектующие, варьируется от $51 тыс. до $69 тыс. в зависимости от выбора датчика и контроллера. Монтаж не представляет никаких сложностей и выполняется с минимальным вмешательством в конструкцию самолета. Как ожидается, соответствующие одобрения FAA и EASA будут получены в четвертом квартале текущего и первом квартале будущего года соответственно.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти