Пилотов гражданской авиации будут готовить к полетам строже | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.02.2014
Новости

Пилотов гражданской авиации будут готовить к полетам строже

Вступили в силу новые правила, согласно которым проверку летных навыков будут проводить независимые специалисты, а не инструктора, участвовавшие в подготовке пилота. В России вступили в силу новые правила, по которым пилоты будут сдавать на «права» примерно так же, как водители автомобилей. Если раньше учеба пилотов отдавалась на откуп учебным центрам, которые готовили летчика и сами же принимали у него экзамен, то теперь проверять пилотов будут независимые специалисты, сообщает «Российская газета». Издание приводит слова главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, который считает, что новые правила значительно повысят квалификацию пилотов. — Особые нарекания вызывают частные центры подготовки — они проходят сертификацию, но потом уже никто не интересуется тем, как поставлена у них работа. Свидетельства, позволяющие стать членом экипажа гражданского воздушного судна, выдает квалификационная комиссия Росавиации на основании документов, полученных от учебных центров. По сути, никто их достоверность не проверяет. По его мнению, «после упразднения Министерства гражданской авиации СССР государство фактически отказалось от контроля за подготовкой летного состава, и система безответственности всех устраивала, если бы не авиакатастрофы». Теперь проводить проверку знаний кандидатов будут сами члены квалификационных комиссий. Минэкономразвития РФ подсчитало, что сотрудники Росавиации должны ежедневно выдавать более 300 новых свидетельств, и высказало опасение, что в результате значительное число летных специалистов будет простаивать на земле в ожидании экзамена. Ведь у всех членов комиссий останутся их прежние, основные обязанности.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти