0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2014
Новости

Пилотов гражданской авиации будут готовить к полетам строже

Вступили в силу новые правила, согласно которым проверку летных навыков будут проводить независимые специалисты, а не инструктора, участвовавшие в подготовке пилота. В России вступили в силу новые правила, по которым пилоты будут сдавать на «права» примерно так же, как водители автомобилей. Если раньше учеба пилотов отдавалась на откуп учебным центрам, которые готовили летчика и сами же принимали у него экзамен, то теперь проверять пилотов будут независимые специалисты, сообщает «Российская газета». Издание приводит слова главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, который считает, что новые правила значительно повысят квалификацию пилотов. — Особые нарекания вызывают частные центры подготовки — они проходят сертификацию, но потом уже никто не интересуется тем, как поставлена у них работа. Свидетельства, позволяющие стать членом экипажа гражданского воздушного судна, выдает квалификационная комиссия Росавиации на основании документов, полученных от учебных центров. По сути, никто их достоверность не проверяет. По его мнению, «после упразднения Министерства гражданской авиации СССР государство фактически отказалось от контроля за подготовкой летного состава, и система безответственности всех устраивала, если бы не авиакатастрофы». Теперь проводить проверку знаний кандидатов будут сами члены квалификационных комиссий. Минэкономразвития РФ подсчитало, что сотрудники Росавиации должны ежедневно выдавать более 300 новых свидетельств, и высказало опасение, что в результате значительное число летных специалистов будет простаивать на земле в ожидании экзамена. Ведь у всех членов комиссий останутся их прежние, основные обязанности.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти