0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.08.2014
Новости

Полугодовой доход Airbus Group вырос в полтора раза

Европейский аэрокосмический концерн Airbus Group по итогам первого полугодия 2014 г. получил чистый доход в 1,135 млрд евро, сообщается в отчете холдинга. Это на 50% больше прошлогоднего показателя. Выручка всей группы увеличилась на 6%, до 27,2 млрд евро. Аналогичный показатель самолетостроительного подразделения Airbus Commercial Aircraft возрос на 7%. Этого удалось достичь благодаря увеличению поставок новых самолетов: в январе–июне 2014 г. компания поставила 303 машины против 295 за первое полугодие минувшего года. Рост выручки на 8% продемонстрировало и вертолетное подразделение Airbus Helicopters, которое увеличило поставки с 190 до 200 единиц. Одновременно у Airbus Group значительно сократился объем вновь полученных заказов. За первое полугодие 2014 г. он составил 27,7 млрд евро, тогда как к середине прошлого года их накопилось на 95,6 млрд евро. Общий портфель заказов компании по состоянию на 30 июня 2014 г. составил 677,4 млрд. евро — на 3,2 млрд евро меньше, чем на конец 2013 г. В течение первых шести месяцев 2014 г. Airbus получил 290 чистых заказов на поставку новых гражданских самолетов (в 2013 г. за первое полугодие было заказано 722 авиалайнера). На снижении показателя сказалась отмена в общей сложности 225 заказов (по данным Wall Street Journal). В основном отмены коснулись семейства A320. По словам гендиректора Airbus Group Тома Эндерса, такое развитие событий вполно ожидаемо и объясняется переориентацией клиентов на ремоторизованную версию — A320NEO. Впрочем, некоторые отказы в Airbus предвидеть не смогли. В частности, речь идет об отмене авиакомпанией Emirates покупки 70 A350. Кроме того, на днях сорвался контракт на поставку шести A380 для японской авиакомпании Skymark Airlines. На момент расторжения договора Airbus уже собрал два авиалайнера. Тем не менее в компании уверены, что смогут найти на них новых покупателей. Задача облегчается тем, что в самолеты еще не успели установить интерьер.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти