Портфель заказов на A320NEO превысит 2000 ВС к концу марта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.03.2013
Новости

Портфель заказов на A320NEO превысит 2000 ВС к концу марта

Портфель заказов Airbus на самолеты A320NEO в марте превысит 2000 машин. Сейчас у производителя уже есть твердые заказы на 1878 ВС этого типа. Однако выступая на конференции американского подразделения Международного сообщества по торговле самолетами (International Society of Transport Aircraft Trading, ISTAT) в Орландо Джон Лихи, исполнительный директор по работе с клиентами Airbus, сделал ставку на то, что уже к концу месяца количество самолетов в портфеле преодолеет планку в 2000. Лихи также добавил, что поставки семейства А320 с новыми законцовками крыла (sharklet winglet) постепенно увеличиваются, однако "производство сдерживается". В результате лишь половина самолетов, запланированных к передаче на 2013 г. (а это около 200 ВС), будут иметь новую законцовку, которая позволяет сократить расход топлива на 4%. Лихи рассчитывает, что в следующем году практически все ВС будут выполняться для заказчиков с этими законцовками. Топ-менеджер Airbus заявил, что он удовлетворен продажами А350, оборудованных двигателями Rolls-Royce Trent XWB, но также добавил, что производитель ждет предложений от Pratt & Whitney по возможной версии двигателя с приводом вентилятора через редуктор (GTF) для A350-800/900. Rolls-Royce же останется единственным поставщиком силовой установки для A350-1000. По словам Лихи, европейский производитель пока не будет работать над ремоторизованной версией А330, которая могла бы стать конкурентным ответом компании на Boeing 787. "Мы рассматриваем сейчас вопрос, стоит ли проводить ремоторизацию А330. Я не хотел бы пока раскрывать наши решения", — сказал Лихи.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти