0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.03.2013
Новости

Портфель заказов на A320NEO превысит 2000 ВС к концу марта

Портфель заказов Airbus на самолеты A320NEO в марте превысит 2000 машин. Сейчас у производителя уже есть твердые заказы на 1878 ВС этого типа. Однако выступая на конференции американского подразделения Международного сообщества по торговле самолетами (International Society of Transport Aircraft Trading, ISTAT) в Орландо Джон Лихи, исполнительный директор по работе с клиентами Airbus, сделал ставку на то, что уже к концу месяца количество самолетов в портфеле преодолеет планку в 2000. Лихи также добавил, что поставки семейства А320 с новыми законцовками крыла (sharklet winglet) постепенно увеличиваются, однако "производство сдерживается". В результате лишь половина самолетов, запланированных к передаче на 2013 г. (а это около 200 ВС), будут иметь новую законцовку, которая позволяет сократить расход топлива на 4%. Лихи рассчитывает, что в следующем году практически все ВС будут выполняться для заказчиков с этими законцовками. Топ-менеджер Airbus заявил, что он удовлетворен продажами А350, оборудованных двигателями Rolls-Royce Trent XWB, но также добавил, что производитель ждет предложений от Pratt & Whitney по возможной версии двигателя с приводом вентилятора через редуктор (GTF) для A350-800/900. Rolls-Royce же останется единственным поставщиком силовой установки для A350-1000. По словам Лихи, европейский производитель пока не будет работать над ремоторизованной версией А330, которая могла бы стать конкурентным ответом компании на Boeing 787. "Мы рассматриваем сейчас вопрос, стоит ли проводить ремоторизацию А330. Я не хотел бы пока раскрывать наши решения", — сказал Лихи.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти