0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.12.2014
Новости

Приостановлен сертификат авиакомпании "Русское небо"

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приказом от 24 декабря 2014 г. приостановило действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика "Русское небо" (в прошлом — авиакомпания "Ист Лайн"). Как сообщили в ведомстве, это решение было принято на основании письменного заявления авиакомпании от 19 декабря. По данным на сентябрь 2014 г. в парке авиаперевозчика, базирующегося в московском аэропорту Домодедово, числился один транспортный самолет Ил-76ТД. Авиакомпания осуществляла чартерные грузоперевозки. В 2012 г. она заняла 15-е место из 20 среди российских перевозчиков по объему грузоперевозок на международных воздушных линиях (грузооборот — 3,4 млн ткм). В 2010 г. она заняла в этом списке 13-е место. Объем грузоперевозок за год сократился на 64,86%. Наиболее резкий спад показателей этого перевозчика произошел в 2005 г.: занимавшая по итогам I квартала 2004 г. четвертое место, авиакомпания "Ист Лайн", которая сейчас носит название "Русское небо", откатилась на 12-ю позицию. "Ист Лайн" была образована в ноябре 1995 г., в феврале 1996 г. она получила сертификат эксплуатанта. В 2004 г. авиакомпания была переименована в "Русское небо", а в 2005 г. ценные бумаги перевозчика купили акционеры "ВИМ-авиа". Тогда они объясняли эту сделку желанием выйти на рынок грузовых перевозок, однако смена собственника не предполагала слияния авиакомпаний. Прежде перевозчик принадлежал группе "Ист Лайн", управляющей аэропортом Домодедово. Решение о продаже авиакомпании было принято для того, чтобы группа могла сосредоточиться на профильном аэропортовом бизнесе. Авиакомпания "Русское небо" в свою очередь сохранила за собой все коммерческие права и лицензии своих предшественников. В 2005 г. в ее флоте были пассажирские самолеты Ил-86, Ту-154 и Ил-62М.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа...

Дмитрий Тимошенко, инженер вертолетов Leonardo AW139: "Позитивный настрой пилота — половина успеха"

Летом 2020 года альянс компаний SKYPRO выступил спонсором соревнований по планерному спорту – вид ак...

Портативный плазменный стерилизатор воздуха, защищающий от COVID-19

Количество заболевших короновирусной инфекцией продолжает расти с каждым днем и вопросы безопасности...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти