Progressive Aerodyne начинает бизнес в Китае | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.07.2014
Новости

Progressive Aerodyne начинает бизнес в Китае

Не секрет, что многие производители легких спортивных самолетов в большей или меньшей степени вовлечены в китайский бизнес, и список таких компаний постоянно растет. Это и Cirrus Design, и Continental, которые стали почти китайскими, а также целый ряд компаний, установивших долгосрочные партнерские отношения с китайским бизнесом. Сюда относятся Quicksilver, Flight Design, Zenith и Icon, получившая существенные финансовые влияния из КНР. Не упускают шанса присоединиться к ним и другие… Так, компания Progressive Aerodyne (Таварес, штат Флорида, США), принадлежащая американцу китайского происхождения Адаму Янгу, открыла офис продаж Searey, летающей лодки класса LSA, в Шанхае. Амфибия, оснащаемая двигателями Rotax 912 или 914, была сертифицирована FAA зимой этого года, а с марта прошлого года выпускается серийно. И в этом плане Searey значительно опережает ближайших конкурентов, в первую очередь, Lisa Akoya, проект которой все еще находится в разработке. По мнению самого Адама Янга, потенциал машины достаточно велик, чтобы в ближайшем будущем в КНР сформировались целые группы ценителей Searey. Этому в немалой степени будет способствовать и шанхайский офис. Амфибия впервые была представлена китайцам в 2009 году и на всех последующих китайских авиашоу вызывала огромный восторг посетителей. Сегодня, согласно Progressive Aerodyne, ведется плотная работа с китайскими властями с целью получения разрешения на начало продаж в КНР, компания вложила значительные средства в развитие маркетинговой стратегии и продвижению Searey на китайском рынке. Progressive Aerodyne приступила к производству китов Searey в ноябре 1992 года (выпуск китов Searey LSX до сих пор не прекращен). В настоящее время компания производит две модели летающих лодок - Searey Light Sport и Searey Light Sport Elite.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти