Производство бизнес-джетов Victory: шансов на успех мало | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.08.2018
Новости

Производство бизнес-джетов Victory: шансов на успех мало

25 августа S7 Group представила губернатору Московской области Андрею Воробьеву проект по производству сверхлегких турбореактивных бизнес-джетов Victory, сообщила пресс-служба последнего. Инвестиции в проект составят примерно 13 млрд руб., будет создано около 1000 рабочих мест. Длина самолета составит около 10 м. Производство планируется разместить в Ступине, сообщила пресс-служба губернатора.

Представитель S7 Анна Бажина подтверждает, что у компании есть такой проект. Максимальный взлетный вес самолета составит 2721 кг, дальность полета – 2220 км, крейсерская скорость – 602 км/ч, рассказала Бажина. Судно вмещает четырех пассажиров (или пять, если управляет один пилот). Другие детали проекта не раскрываются. S7 – второй крупнейший игрок на российском авиационном рынке, входящие в группу авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» в первом полугодии перевезли 7,2 млн человек. Принадлежит S7 супругам Наталии и Владиславу Филевым.

Завод будет построен в течение 2-3 лет в д. Торбеево Ступинского района, где S7 уже строит аэродром. Планируется, что он будет выпускать 20-25 самолетов Victory в год, 13 млрд руб. включают затраты на аэродром и сертификацию типа в России, рассказал близкий к S7 человек.

Одномоторный самолет Victory был разработан американской компанией Epic Aircraft, обанкротившейся в конце 2000-х гг. Причем корпус самолета целиком сделан из композитов. Права на производство самолета купили структуры S7 Group, объясняет близкий к S7 человек.

В России будет организована крупноузловая сборка Victory, будет создана своя композитная лаборатория. Возможно, в России также будет закупаться углепластик для фюзеляжа судна, продолжает собеседник «Ведомостей».

Предполагается, что реактивный Victory, по его словам, будет стоить около $3 млн. «Такая цена приобретения – одна из самых низких на рынке для судна этой категории <…> углепластик дает огромные преимущества: он прочный, гладкий, более легкий в техническом обслуживании, – говорится на сайте Epic Aircraft. – При его использовании необходимо значительно меньшее количество компонентов, чем для традиционного металлического самолета».

Четких сроков окупаемости проекта, по словам собеседника «Ведомостей», не поставлено.

«Бизнес-джет в узком смысле – т. е. судно для перевозки вип-пассажиров – должен иметь дальность полета не менее 6000 км. Victory с дальностью около 2000 км скорее может использоваться как воздушное такси, как самолет для личного пилотирования или для перевозки пассажиров на отдельных региональных рейсах», – говорит топ-менеджер лизинговой компании. Цена в $3 млн кажется высокой для нового типа, еще не имеющего истории и имени, рассуждает собеседник. С другой стороны, S7 инвестирует осторожно и эффективно, наверняка они смогут значительно снизить эту цену.

«Эта модель попадает и в категорию сверхлегкого бизнес-джета, но шансов на успех в этом сегменте очень мало: проект не взлетел в США, самом большом рынке бизнес-авиации, тем более на раскрутку новой модели нужны огромные маркетинговые бюджеты», – говорит управляющий партнер оператора бизнес-авиации Jet24 Павел Захаров. Аналоги этой модели – Cessna Citation CJ1, HondaJet, Embraer Phenom 100 (вмещают до восьми пассажиров) – стоят в зависимости от комплектации $4-5 млн, добавляет Захаров.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти