Пропавший малайзийский Boeing не будут полностью поднимать со дна океана | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.05.2015
Новости

Пропавший малайзийский Boeing не будут полностью поднимать со дна океана

Участники поисков малайзийского лайнера, пропавшего в марте прошлого года предположительно в акватории Индийского океана, не планируют полностью поднимать самолет, если его удастся обнаружить. Об этом сообщил официальный представитель Австралийского бюро безопасности на транспорте. Он напомнил, что характер возможной операции по подъему со дна океана обломков самолета был согласован на состоявшейся в апреле встрече министров транспорта Австралии, Китая и Малайзии, и что до сих пор "этот документ остается закрытым для широкой публики". "Однако мы ожидаем, что потребуется поднимать не весь самолет, а лишь некоторые его фрагменты", прежде всего бортовые самописцы, уточнил он в беседе с журналистами. Представитель бюро также сообщил, что уже составлен предварительный "краткий список" компаний, которым могут поручить выполнение операции по подъему со дна океана фрагментов самолета, но решать этот вопрос будут только в случае обнаружения Boeing 777-200, выполнявшего рейс MH370. На минувшей неделе произошло запланированное расширение зоны поисков авиалайнера с 60 тыс. до 120 тыс. кв километров. Однако никаких результатов продолжающиеся уже более года поиски пока не принесли. В настоящее время работу продолжают три судна: Fugro Discovery, Fugro Equator и GO Phoenix. Судно Fugro Supporter, на котором размещался глубоководный автономный аппарат, в связи с приближающимися зимними штормами покинуло поисковый сектор. Принадлежавший "Малайзийским авиалиниям" Boeing 777-200 выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Примерно через два часа после вылета с самолетом прервалась связь. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В середине апреля нынешнего года власти Австралии, Китая и Малайзии объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти