0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.05.2015
Новости

Пропавший малайзийский Boeing не будут полностью поднимать со дна океана

Участники поисков малайзийского лайнера, пропавшего в марте прошлого года предположительно в акватории Индийского океана, не планируют полностью поднимать самолет, если его удастся обнаружить. Об этом сообщил официальный представитель Австралийского бюро безопасности на транспорте. Он напомнил, что характер возможной операции по подъему со дна океана обломков самолета был согласован на состоявшейся в апреле встрече министров транспорта Австралии, Китая и Малайзии, и что до сих пор "этот документ остается закрытым для широкой публики". "Однако мы ожидаем, что потребуется поднимать не весь самолет, а лишь некоторые его фрагменты", прежде всего бортовые самописцы, уточнил он в беседе с журналистами. Представитель бюро также сообщил, что уже составлен предварительный "краткий список" компаний, которым могут поручить выполнение операции по подъему со дна океана фрагментов самолета, но решать этот вопрос будут только в случае обнаружения Boeing 777-200, выполнявшего рейс MH370. На минувшей неделе произошло запланированное расширение зоны поисков авиалайнера с 60 тыс. до 120 тыс. кв километров. Однако никаких результатов продолжающиеся уже более года поиски пока не принесли. В настоящее время работу продолжают три судна: Fugro Discovery, Fugro Equator и GO Phoenix. Судно Fugro Supporter, на котором размещался глубоководный автономный аппарат, в связи с приближающимися зимними штормами покинуло поисковый сектор. Принадлежавший "Малайзийским авиалиниям" Boeing 777-200 выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Примерно через два часа после вылета с самолетом прервалась связь. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В середине апреля нынешнего года власти Австралии, Китая и Малайзии объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти