0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.02.2014
Новости

Пулково-1 закрывают на реконструкцию

С 27 февраля 2014 г. все международные рейсы авиакомпаний "Россия", "Сомон Эйр", "Таджик Эйр", "Ист Эйр", "Узбекистан Хаво Йуллари", "Туркменские Авиалинии", "Полет", "Уральские авиалинии", Avia Traffic и NordStar, выполняющиеся из терминала Пулково-1 санкт-петербургского аэропорта, будут обслуживаться в новом терминале-1. Также в новый терминал будут переведены рейсы авиакомпаний "Трансаэро", MetroJet ("Когалымавиа"), NordStar Airlines, Alitalia, SAS и LOT, которые сейчас обслуживаются в Пулково-2. Согласно сообщению аэропорта, операционная деятельность по обслуживанию пассажиров в старом терминале Пулково-1 прекращается. Здание будет закрыто на реконструкцию, которая завершится в III квартале 2014 г. Согласно планам, Пулково-1 будет соединен с новым терминалом-1 и объединит внутренние и международные линии. После этого Пулково-2 прекратит существование в качестве международного аэропорта. Сотрудники аэропорта обращают внимание, что в ночь на 27 февраля некоторые рейсы все еще будут выполняться из старых терминалов. Пассажирам рекомендуется проверять статус рейса и терминал вылета до отправления в аэропорт. Напомним, что первым авиаперевозчиком, который начал эксплуатировать новый терминал санкт-петербургского аэропорта, стала авиакомпания "Россия". В декабре 2013 г., когда терминал-1 начал работу в тестовом режиме, "Россия" перевела сюда рейсы в Дюссельдорф, Франкфурт и Мюнхен (сейчас все рейсы в Германию авиакомпания "Россия" выполняет из нового терминала). В январе 2014 г. аэропорт Пулково получил заключение о соответствии нового терминала требованиям технических регламентов и проектной документации. Заключение было выдано компании "Воздушные ворота Северной столицы" (управляющая компания аэропорта Пулково) Северо-Западным управлением Ростехнадзора. С 1 февраля 2014 г. внутренние рейсы большинства авиакомпаний, выполняющих полеты в Санкт-Петербург, начали обслуживаться в новом терминале. С 11 февраля 2014 г. авиакомпания "Россия" начала выполнять из нового терминала все свои внутрироссийские рейсы.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти