"Аэроэкспресс" собирается перейти к гибкой шкале тарифов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.05.2014
Новости

"Аэроэкспресс" собирается перейти к гибкой шкале тарифов

ООО "Аэроэкспресс" для увеличения доли на рынке перевозок в московском авиационном узле планирует в будущем варьировать стоимость проезда на своих маршрутах в зависимости от времени суток или года. Как говорится в квартальном отчете компании, она предполагает применять "гибкое ценообразование для повышения лояльности существующих пассажиров, а также компенсации сезонных и суточных спадов". В "Аэроэкспрессе" "Интерфаксу" подтвердили, что в будущем перевозчик может перейти от плоской шкалы тарифов к гибкой - в зависимости от наполняемости составов. "Мы уже сейчас ведем работу в этом направлении", - заявил собеседник агентства. Однако, как будет выглядеть тарифная сетка, еще не решено. "Нам понадобится порядка 2-3 месяцев, чтобы определиться. Вводу новых тарифов предшествуют маркетинговые исследования для определения спроса и дальнейшего ценообразования, а это, как правило, процесс длительный", - сказал представитель компании. Как сообщалось ранее, с 1 мая стоимость проезда в вагонах "стандартного" класса столичных электричек "Аэроэкспресса" составляет 400 руб. при продаже непосредственно в терминалах оператора и 340 руб. - при покупке онлайн, через мобильное приложение или при оплате на турникетах. В бизнес-классе проезд стоит 900 руб. Кроме того, добиваться увеличения доли на столичном рынке перевозок пассажиров в аэропорты "Аэроэкспресс" планирует с помощью "агрессивного продвижения по прямым каналам коммуникаций" (в том числе - через взаимодействие с различными авиационными программами лояльности и через СМИ "на всех целевых сегментах"), а также развития каналов продаж через агентскую сеть, мобильные и интернет-технологии. Кроме того, согласно отчету, планируется применять "инновационные методы оплаты за проезд", "качественное и количественное развитие услуг бизнес-класса". "Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, а также развивает пригородные ж/д перевозки.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти