0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.05.2014
Новости

"Аэроэкспресс" собирается перейти к гибкой шкале тарифов

ООО "Аэроэкспресс" для увеличения доли на рынке перевозок в московском авиационном узле планирует в будущем варьировать стоимость проезда на своих маршрутах в зависимости от времени суток или года. Как говорится в квартальном отчете компании, она предполагает применять "гибкое ценообразование для повышения лояльности существующих пассажиров, а также компенсации сезонных и суточных спадов". В "Аэроэкспрессе" "Интерфаксу" подтвердили, что в будущем перевозчик может перейти от плоской шкалы тарифов к гибкой - в зависимости от наполняемости составов. "Мы уже сейчас ведем работу в этом направлении", - заявил собеседник агентства. Однако, как будет выглядеть тарифная сетка, еще не решено. "Нам понадобится порядка 2-3 месяцев, чтобы определиться. Вводу новых тарифов предшествуют маркетинговые исследования для определения спроса и дальнейшего ценообразования, а это, как правило, процесс длительный", - сказал представитель компании. Как сообщалось ранее, с 1 мая стоимость проезда в вагонах "стандартного" класса столичных электричек "Аэроэкспресса" составляет 400 руб. при продаже непосредственно в терминалах оператора и 340 руб. - при покупке онлайн, через мобильное приложение или при оплате на турникетах. В бизнес-классе проезд стоит 900 руб. Кроме того, добиваться увеличения доли на столичном рынке перевозок пассажиров в аэропорты "Аэроэкспресс" планирует с помощью "агрессивного продвижения по прямым каналам коммуникаций" (в том числе - через взаимодействие с различными авиационными программами лояльности и через СМИ "на всех целевых сегментах"), а также развития каналов продаж через агентскую сеть, мобильные и интернет-технологии. Кроме того, согласно отчету, планируется применять "инновационные методы оплаты за проезд", "качественное и количественное развитие услуг бизнес-класса". "Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, а также развивает пригородные ж/д перевозки.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти