"Аэрофлот" не может оценить инвестиции в "Шереметьево" из-за непрозрачности финотчетности | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.03.2014
Новости

"Аэрофлот" не может оценить инвестиции в "Шереметьево" из-за непрозрачности финотчетности

Менеджмент группы "Аэрофлот" не смог дать оценку стоимости инвестиций в акции "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), где группа владеет пакетом в 8,9% акций, в рамках финансовой отчетности по стандартам МСФО за 2013 год, пишет ИТАР-ТАСС. Ценные бумаги в основном отражают первоначальную стоимость инвестиций группы в компанию с государственным влиянием ОАО "МАШ", указано в отчетности. Инвестиции отражены по стоимости инвестиций в сумме более 6 млрд рублей (сумма аналогична оценке годом ранее). "Руководство не может оценить справедливую стоимость инвестиций группы в акции ОАО "МАШ" с достаточной степенью надежности, так как общество не публиковало последнюю финансовую информацию о своей деятельности, акции данного предприятия не котируются на бирже и в общедоступных источниках отсутствует информация о цене недавних торговых сделок с этими акциями", - уточняет компания. Осенью 2013 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил журналистам, что он против идеи продажи доли авиакомпании в "МАШ", так как имеющийся сейчас пакет в 9%акций компании в МАШ "большого влияния не дает", но обеспечивает место в совете директоров аэропорта. "Избавляться от такого актива, на наш взгляд, просто нецелесообразно. Мы никакой не видим необходимости сегодня его продавать", - пояснил он. Основным акционером "Международного аэропорта Шереметьево" является Росимущество (83,04%). "Аэрофлот" обладает 8,9% акций, еще 4,2% - у ВЭБ и 3,7% - у ВТБ. По решению правительства приватизация акций, находящихся в федеральной собственности, должна быть проведена к 2016 году.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти