0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.10.2015
Новости

"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter

Авиакомпания "ЧукотАВИА" — стартовый российский оператор турбовинтовых 14- и 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, базирующихся в анадырском аэропорту Угольный, в сентябре приступила к коммерческой эксплуатации третьего и четвертого ВС этого типа производства канадской компании Viking Air. "Скорее всего, осенью 2016 г. по результатам эксплуатации всех четырех самолетов мы примем решение об увеличении парка DHC-6", — сообщил ATO.ru Томаш Трояновский, гендиректор государственного предприятия Чукотского автономного округа "ЧукотАВИА". За последние 30 дней налет лучшего из четырех DHC-6 чукотского перевозчика составил 52 часа. "Чукотка — это не Москва, не центральные районы страны, здесь невозможно, поставив цель, увеличить налет. Тут есть расписание, сверх которого летать не нужно, так как некого будет возить. То есть здесь нельзя открыть новую линию, поставить на нее самолеты и зарабатывать деньги. Мы летаем во все населенные пункты Чукотского округа, больше летать некуда", — прокомментировал интенсивность полетов DHC-6 Трояновский. В феврале в интервью ATO.ru гендиректор "ЧукотАВИА" говорил, что налет DHC-6 будет увеличиваться по мере готовности посадочных площадок на территории Чукотского АО. В 2015 г. для эксплуатации DHC-6 открылась одна посадочная площадка в селе Чуванское (Анадырский район ЧАО; около 465 км по прямой к западу от аэропорта Угольный), заметил Трояновский. По его словам, несмотря на возросшие пропорционально девальвации рубля затраты на эксплуатацию канадских машин, авиакомпании было бы интересно увеличить парк DHC-6. Дело в том, что в маршрутной карте "ЧукотАВИА" еще остаются рейсы на Ан-24/26 из Анадыря в филиалы ФКП "Аэропорты Чукотки" — аэропорты Бухта Провидения (435 км на восток от Угольного) и Лаврентия (537 км на северо-запад). Вместе с тем возможное увеличение парка DHC-6 не означает для "ЧукотАВИА" вывода из эксплуатации более вместительной авиатехники: 17–22-местных вертолетов Ми-8 и 42–44-местных Ан-24/26. "Например, бывает, что на Чукотке в течение недели нет погоды, тогда все рейсы вместо DHC-6 выполняет Ан-24/26, а он за один день может забрать всех пассажиров, которых DHC-6 развозил бы пять дней, — поясняет Трояновский. — То же касается Ми-8: если из-за неблагоприятных метеоусловий в каком-то населенном пункте округа скопились пассажиры, то их можно забрать двумя рейсами на DHC-6 или одним — на вертолете". Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет. В России помимо "ЧукотАВИА" оператором DHC-6 Twin Otter Series 400 выступает авиакомпания "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), эксплуатирующая два самолета этого типа, в том числе на межрегиональных рейсах.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти