0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.12.2015
Новости

"Рампорт Аэро" подтвердила сроки расширения терминала в Раменском

Несмотря на падение объемов пассажирских авиаперевозок в России компания "Рампорт Аэро" (25% + 1 акция принадлежит ТВК "Россия", 75% –1 акция — предприятию "Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджмент") намерена в полном объеме и в строгом соответствии с ранее заявленными сроками реализовать инвестиционный проект по созданию современного гражданского сектора в международном аэропорту Раменское. Об этом после прошедшего на прошлой неделе заседания совета директоров "Рампорт Аэро" ATO.ru сообщил ее гендиректор Томас Вайшвила. Правление госкорпорации Ростех (владеет 100% акций ТВК "Россия") утвердило инвестиционный проект обновления аэропортового комплекса аэродрома Раменское летом 2014 г. На сегодняшний день "Рампорт" завершает работы по вводу в строй модульного терминала площадью 17,6 тыс. м2 (первый этап инвестпроекта). Согласно контракту здание должно быть открыто не позднее 31 июля 2016 г., но, вполне вероятно, к обслуживанию авиарейсов "Рампорт" приступит в I квартале следующего года. "Мы идем на опережение графика. Все терминальное оборудование уже тут. Ничего докупать не нужно. Надо закончить внутренние системы. Тепло и электричество в здание подведены. В начале декабря мы приступаем к установке кабин паспортного контроля. Три самых главных неавиационных контракта — на duty free, точки общепита, рекламные площади — подписаны. В середине декабря начнем установку новых мачт освещения", — рассказал Вайшвила. Топ-менеджер говорит, что для ввода аэровокзала в эксплуатацию "Рампорту" остается получить два документа: "Во-первых, мы ждем изменения классификации аэродрома с международного грузового на международный грузопассажирский. Во-вторых, нам нужен сертификат авиационной безопасности. Соответствующая заявка нами подана, Росавиация уже создала специальную комиссию". Ожидается, что по итогам 2016 г. новый гражданский сектор аэропорта Раменского обслужит около 2 млн пасс. В перспективе площади терминала, построенного на первом этапе, хватит для обслуживания до 4 млн чел. в год. Реализация второго этапа инвестиционного контракта должна стартовать в сентябре 2016 г. Не позднее 31 марта 2018 г. площадь модульного терминала будет увеличена на 30 тыс. м2; также на прилегающей территории будет возведен торговый центр на 100 тыс. м2. На третьем этапе строительства, который, как ожидается, завершится в 2020 г., появится база для технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники, а аэровокзал будет увеличен еще на 13 тыс. м2. В итоге общая площадь терминала составит 60 тыс. м2. "На последнем совете директоров ОАО "Рампорт Аэро" мы обсуждали второй и третий этапы проекта. Предварительно Сбербанк подтвердил нам кредит на эти планы. Совет директоров понимает, что сегодня ситуация в отрасли не такая, как вчера, но это не значит, что так будет вечно. Поэтому нам никаких планов не изменили. Мы идем по той же дороге, как шли. У нас нет основания для паники, потому что первый этап мы реализуем полностью на деньги акционеров, которые незаемные и небанковские", — отметил Вайшвила.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти