"Рампорт Аэро" подтвердила сроки расширения терминала в Раменском | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.12.2015
Новости

"Рампорт Аэро" подтвердила сроки расширения терминала в Раменском

Несмотря на падение объемов пассажирских авиаперевозок в России компания "Рампорт Аэро" (25% + 1 акция принадлежит ТВК "Россия", 75% –1 акция — предприятию "Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджмент") намерена в полном объеме и в строгом соответствии с ранее заявленными сроками реализовать инвестиционный проект по созданию современного гражданского сектора в международном аэропорту Раменское. Об этом после прошедшего на прошлой неделе заседания совета директоров "Рампорт Аэро" ATO.ru сообщил ее гендиректор Томас Вайшвила. Правление госкорпорации Ростех (владеет 100% акций ТВК "Россия") утвердило инвестиционный проект обновления аэропортового комплекса аэродрома Раменское летом 2014 г. На сегодняшний день "Рампорт" завершает работы по вводу в строй модульного терминала площадью 17,6 тыс. м2 (первый этап инвестпроекта). Согласно контракту здание должно быть открыто не позднее 31 июля 2016 г., но, вполне вероятно, к обслуживанию авиарейсов "Рампорт" приступит в I квартале следующего года. "Мы идем на опережение графика. Все терминальное оборудование уже тут. Ничего докупать не нужно. Надо закончить внутренние системы. Тепло и электричество в здание подведены. В начале декабря мы приступаем к установке кабин паспортного контроля. Три самых главных неавиационных контракта — на duty free, точки общепита, рекламные площади — подписаны. В середине декабря начнем установку новых мачт освещения", — рассказал Вайшвила. Топ-менеджер говорит, что для ввода аэровокзала в эксплуатацию "Рампорту" остается получить два документа: "Во-первых, мы ждем изменения классификации аэродрома с международного грузового на международный грузопассажирский. Во-вторых, нам нужен сертификат авиационной безопасности. Соответствующая заявка нами подана, Росавиация уже создала специальную комиссию". Ожидается, что по итогам 2016 г. новый гражданский сектор аэропорта Раменского обслужит около 2 млн пасс. В перспективе площади терминала, построенного на первом этапе, хватит для обслуживания до 4 млн чел. в год. Реализация второго этапа инвестиционного контракта должна стартовать в сентябре 2016 г. Не позднее 31 марта 2018 г. площадь модульного терминала будет увеличена на 30 тыс. м2; также на прилегающей территории будет возведен торговый центр на 100 тыс. м2. На третьем этапе строительства, который, как ожидается, завершится в 2020 г., появится база для технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники, а аэровокзал будет увеличен еще на 13 тыс. м2. В итоге общая площадь терминала составит 60 тыс. м2. "На последнем совете директоров ОАО "Рампорт Аэро" мы обсуждали второй и третий этапы проекта. Предварительно Сбербанк подтвердил нам кредит на эти планы. Совет директоров понимает, что сегодня ситуация в отрасли не такая, как вчера, но это не значит, что так будет вечно. Поэтому нам никаких планов не изменили. Мы идем по той же дороге, как шли. У нас нет основания для паники, потому что первый этап мы реализуем полностью на деньги акционеров, которые незаемные и небанковские", — отметил Вайшвила.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти