"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.08.2016
Новости

"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России"

Российская авиакомпания "Саратовские авиалинии" близка к началу эксплуатации нового типа ВС. Речь идет о региональных самолетах Ан-148-100В авиакомпании "Россия" "Саратовские авиалинии" планируют взять в субаренду (сделка находится в стадии оформления) у петербургского перевозчика четыре ВС этого типа. В ИФК и "Саратовских авиалиниях" сообщили АТО, что будут готовы комментировать ситуацию вокруг Ан-148 только после того, как необходимые документы будут подписаны. "Саратовские авиалинии" решили освоить новый тип в том числе для частичной замены своих самолетов Як-42, которые морально устарели. На сегодняшний день нижневолжский перевозчик эксплуатирует восемь машин этого типа, а также два самолета Embraer E195. Сейчас Ан-148, интересующие "Саратовские авиалинии", находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге. Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж. Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях "Саратовские авиалинии" могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 "Саратовских авиалиний", называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний. По словам собеседников АТО в отрасли, "Саратовские авиалинии" уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже. В какой компоновке "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать Ан-148-100B, пока неизвестно. "Россия" на первом этапе использовала эти машины в двухклассной компоновке на 68 кресел (8 пасс. в бизнес-классе и 60 — в экономическом), но позже реконфигурировала их пассажирские салоны в одноклассные на 75 кресел каждый (по другим данным, 82–83 кресла). Напомним, что "Россия" получила шесть новых Ан-148-100B выпуска 2009–2010 гг. напрямую с завода ВАСО через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Весной 2015 г. входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию всех шести Ан-148, но продолжала выполнять свои финансовые обязательства перед лизингодателем. На сегодняшний день единственным коммерческим оператором самолетов Ан-148 в России остается авиакомпания "Ангара". В парке иркутского перевозчика пять машин Ан-148-100Е.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти