"ЮТэйр" обновит парк самолётов до 2020 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.11.2013
Новости

"ЮТэйр" обновит парк самолётов до 2020 года

Авиакомпания "ЮТэйр" с 2013 года реализует программу радикального обновления флота и до 2020 года намерена получить с заводов-производителей 20 самолетов Airbus и 40 Boeing 737-800-900NG. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Елену Галанову. "Мы никогда не скрывали своего интереса и к отечественным самолетам и вертолетам. В августе 2013 года на авиасалоне МАКС был подписан твердый контракт на 6 самолетов SSJ 100 со сроком поставки - 2014 год. Так что ориентировочно во втором квартале следующего года мы собираемся принять свой первый SuperJet", - пояснили в пресс-службе компании. В "ЮТэйр" также отметили, что с середины ноября 2013 года компания полностью отказалась от использования самолетов Як-42, которые находились в аренде, и вернула их хозяину - авиакомпании "Тулпар". "Также выведены из регулярного обращения самолеты Ту-154. Поясню, что это было связано не с возрастом самолетов, а с их экономической неэффективностью - высоким потреблением авиационного керосина, а также с высокой стоимостью технического обслуживания", - сказала Галанова. Кроме того, в пресс-службе перевозчика обратили внимание на сообщение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которое касается возраста самолетов и их безопасности. "МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ICAO по, так называемым, "старым" и "новым" самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing 737 на 100 тыс летных часов составляет менее 0,05", - говорилось в сообщении комитета.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти