0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.10.2014
Новости

Региональным аэропортам Великобритании грозит «настоящий удар»

В связи с возможным закрытием международного аэропорта Блэкпул региональные авиагавани Великобритании, среди которых Эксетер, Норвич, Саутенд, Ньюквей и Дарем, сформировали группу Regional and Business Airport Group. Задача объединения — лоббировать интересы небольших хабов, в частности, добиться от правительства уменьшения APD. Напомним, ранее руководство компании Balfour Beatty, владеющей аэропортом Блэкпула, заявило, что 7 октября — крайний срок для того, чтобы найти нового покупателя. В противном случае авиагавань будет закрыта, а последние коммерческие рейсы состоятся 15 октября. В настоящее время в этом хабе обслуживается три авиакомпании: Jet 2, Aer Lingus Regional и CityWing. По мнению аналитиков рынка, вслед за закрытием аэропорта Manston в начале этого года прекращение деятельности Блэкпула станет «настоящим ударом» по региональным аэропортам Великобритании. Другие хабы, в том числе международные авиагавани Кардифф и Глазго Прествик, также испытывают значительно влияние со стороны местных властей. В частности, 25 октября, всего через пять месяцев после начала полетов ирландской авиакомпании CityJet, перестанет функционировать аэропорт Кембридж. По данным доклада The potential of the UK’s regional airports, подготовленного Smith Institute этим летом, в основном региональные хабы испытывают трудности из-за отсутствия прямых перелетов в столицу Великобритании — Лондон. Так, всего шесть из них обслуживают рейсы в столичный Heathrow. Для сравнения: в 1980-х годах в Лондон летали из 26 местных аэропортов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти