Региональным аэропортам Великобритании грозит «настоящий удар» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.10.2014
Новости

Региональным аэропортам Великобритании грозит «настоящий удар»

В связи с возможным закрытием международного аэропорта Блэкпул региональные авиагавани Великобритании, среди которых Эксетер, Норвич, Саутенд, Ньюквей и Дарем, сформировали группу Regional and Business Airport Group. Задача объединения — лоббировать интересы небольших хабов, в частности, добиться от правительства уменьшения APD. Напомним, ранее руководство компании Balfour Beatty, владеющей аэропортом Блэкпула, заявило, что 7 октября — крайний срок для того, чтобы найти нового покупателя. В противном случае авиагавань будет закрыта, а последние коммерческие рейсы состоятся 15 октября. В настоящее время в этом хабе обслуживается три авиакомпании: Jet 2, Aer Lingus Regional и CityWing. По мнению аналитиков рынка, вслед за закрытием аэропорта Manston в начале этого года прекращение деятельности Блэкпула станет «настоящим ударом» по региональным аэропортам Великобритании. Другие хабы, в том числе международные авиагавани Кардифф и Глазго Прествик, также испытывают значительно влияние со стороны местных властей. В частности, 25 октября, всего через пять месяцев после начала полетов ирландской авиакомпании CityJet, перестанет функционировать аэропорт Кембридж. По данным доклада The potential of the UK’s regional airports, подготовленного Smith Institute этим летом, в основном региональные хабы испытывают трудности из-за отсутствия прямых перелетов в столицу Великобритании — Лондон. Так, всего шесть из них обслуживают рейсы в столичный Heathrow. Для сравнения: в 1980-х годах в Лондон летали из 26 местных аэропортов.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти