0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.06.2016
Новости

Роботы начнут чинить аэродромы парами

Американская компания re2 Robotics раскрыла некоторые подробности о перспективных роботах, которые будут использоваться ВВС США для быстрого осмотра и ремонта поврежденных аэродромов. Детали проекта в интервью изданию AirForceTimes раскрыл президент компании Йорген Педерсен, передает N+1. По его словам, ремонтировать аэродромы роботы будут парами. Роботизированная система, разработка которой уже ведется в рамках контракта ВВС США стоимостью 3,3 миллиона долларов, будет состоять из наземного колесного робота и беспилотного летательного аппарата. Беспилотник возьмет на себя осмотр поврежденного аэродрома с воздуха, картографированием и классификацией повреждений. Колесный же робот будет заниматься непосредственным ремонтом. Его оснастят манипулятором и еще несколькими системами, разработкой которой займутся другие компании. re2 Robotics в проекте отвечает только за создание наземного робота высокой проходимости. Предполагается, что помимо манипулятора на робота установят лазер, при помощи которого он будет уничтожать неразорвавшиеся боеприпасы. Вся роботизированная система, включая беспилотник, создается в рамках проекта RADR. Согласно требованиям военным, она не должна будет производить полный ремонт аэродрома со всей инфраструктурой. Ремонт должен быть минимально достаточным для того, чтобы с аэродрома смогли взлетать самолеты. Ранее сообщалось, что на первом этапе разработки re2 Robotics предстоит определить, какие технологии могут быть использованы при разработке робота. Отработка некоторых технологий будет производиться на прототипе аэродромного робота, которого компания намерена собрать на платформе ForeRunner с манипулятором DM4-A2.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти