Rolls-Royce Pearl 10X отправился в полет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.05.2024
Новости

Rolls-Royce Pearl 10X отправился в полет

Компания Rolls-Royce начала летные испытания своего двигателя Pearl 10X, который будет использоваться в сверхдальнемагистральном самолете Falcon 10X компании Dassault. Третий в программе Rolls-Royce Pearl (Pearl 15 установлен на Bombardier Global 5500/6500, а Pearl 700 установлен на Gulfstream G700/G800), двигатель с тягой 18 000 фунтов для флагманского самолета Dassault пройдет проверку производительности и управляемости на различных скоростях и высотах, перезасветку в полете, испытания противообледенительной системы и оценку вибрации вентилятора.

Для этих задач на испытательном стенде установлено пять двигателей, включая Pearl, Trent 1000 и три RB211. Оснащенные испытательным оборудованием, самолеты могут собирать до 20 ГБ данных о производительности в день. Летные испытания начались после того, как программа накопила более 2300 часов испытаний, включая как основной демонстратор Advance2, так и конфигурацию двигателя Pearl 10X. Pearl 10X оснащен двигателем Rolls-Royce Advance2.

Наземные испытания включали камеру сгорания ALM со сверхнизким уровнем выбросов, которая, по словам Rolls-Royce, совместима со 100-процентно экологически чистым авиационным топливом, а также новую вспомогательную коробку передач, которая обеспечивает более высокую дополнительную отдачу мощности. Компания Rolls-Royce отметила, что Pearl 10X — самый мощный двигатель для бизнес-авиации в ее линейке — превзошел целевые уровни тяги при первом испытательном запуске.

«Все проведенные на сегодняшний день испытания подтверждают надежность двигателя и показывают, что он будет соответствовать требованиям к производительности, предъявляемым к флагману Dassault Falcon 10X», — сказал Филипп Зеллер, старший вице-президент Rolls-Royce по бизнес-авиации Dassault.

Pearl 10X обеспечит повышение эффективности на 5 % и более низкий уровень шума по сравнению с двигателями деловой авиации Roll серии BR700.

Ожидается, что Falcon 10X будет собран в этом году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год , что на два года отстает от первоначального графика.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти