0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.05.2016
Новости

Росавиация о полетах в Египет: прогресс есть, но делать прогнозы рано

Делать прогнозы о восстановлении авиасообщения с Египтом рано. Однако можно говорить о прогрессе в ситуации, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. Он рассказал, что российские специалисты не так давно были в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе и подготовили комментарии к мерам, которые сейчас предпринимаются в аэропортах Египта. "Заметен прогресс, египетские власти принимают меры к усилению авиационной безопасности. Вместе с тем есть ряд ремарок, которые мы подготовили и сейчас передаем, уже практически направили через МИД египетским коллегам", - приводит слова Нерадько агентство "Интерфакс". Глава Росавиации добавил, что есть ряд мероприятий, которые еще не были выполнены. При этом он воздержался от каких-либо прогнозов по восстановлению сообщения. "Я бы не делал никаких прогнозов, потому что комплекс мер по повышению безопасности - это достаточно затратное мероприятие. И все еще зависит и от бюджета. Но еще раз хочу сказать, что египетские власти стараются, это заметно", - сказал Александр Нерадько. Ранее "Известия" сообщали, что аэропорт египетского города Шарм-эш-Шейх выполнил 10 из 14 рекомендаций по безопасности, которые ранее были даны российскими специалистами. На данный момент аэропорту осталось поменять систему видеонаблюдения, обновить рамки металлодетекторов и приобрести рентгеновский сканер. Авиасообщение с Египтом было приостановлено 6 ноября 2015 года. Это стало следствием крушения 31 октября в небе над Синайским полуостровом самолета Airbus A321 компании "Когалымавиа". На борту находились 224 человека. Все они погибли. 17 ноября ФСБ объявила, что причиной катастрофы стал теракт. По данным спецслужб, взрывное устройство в самолет пронес один из работников аэропорта Шарм-эш-Шейха.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти