Росавиация о полетах в Египет: прогресс есть, но делать прогнозы рано | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.05.2016
Новости

Росавиация о полетах в Египет: прогресс есть, но делать прогнозы рано

Делать прогнозы о восстановлении авиасообщения с Египтом рано. Однако можно говорить о прогрессе в ситуации, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. Он рассказал, что российские специалисты не так давно были в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе и подготовили комментарии к мерам, которые сейчас предпринимаются в аэропортах Египта. "Заметен прогресс, египетские власти принимают меры к усилению авиационной безопасности. Вместе с тем есть ряд ремарок, которые мы подготовили и сейчас передаем, уже практически направили через МИД египетским коллегам", - приводит слова Нерадько агентство "Интерфакс". Глава Росавиации добавил, что есть ряд мероприятий, которые еще не были выполнены. При этом он воздержался от каких-либо прогнозов по восстановлению сообщения. "Я бы не делал никаких прогнозов, потому что комплекс мер по повышению безопасности - это достаточно затратное мероприятие. И все еще зависит и от бюджета. Но еще раз хочу сказать, что египетские власти стараются, это заметно", - сказал Александр Нерадько. Ранее "Известия" сообщали, что аэропорт египетского города Шарм-эш-Шейх выполнил 10 из 14 рекомендаций по безопасности, которые ранее были даны российскими специалистами. На данный момент аэропорту осталось поменять систему видеонаблюдения, обновить рамки металлодетекторов и приобрести рентгеновский сканер. Авиасообщение с Египтом было приостановлено 6 ноября 2015 года. Это стало следствием крушения 31 октября в небе над Синайским полуостровом самолета Airbus A321 компании "Когалымавиа". На борту находились 224 человека. Все они погибли. 17 ноября ФСБ объявила, что причиной катастрофы стал теракт. По данным спецслужб, взрывное устройство в самолет пронес один из работников аэропорта Шарм-эш-Шейха.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти