0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.06.2016
Новости

Россия и Китай договорились об условиях создания широкофюзеляжного самолета

Россия и Китай договорились о создания совместного предприятия для реализации программы перспективного широкофюзеляжного самолета. Документ был подписан в рамках официального визита президента РФ Владимира Путина в КНР. Об этом сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), принимающей участие в проекте наряду с китайским авиапроизводителем COMAC. Совместное предприятие, которое будет действовать на паритетных началах, зарегистрируют в Китае. Помимо разработки и производства широкофюзеляжного самолета СП займется его продажами и послепродажным обслуживанием, а также консультированием по новой программе. Кроме того, в задачи СП включены инвестиционная и финансовая деятельность по проекту. Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на главу ОАК Юрия Слюсаря, предприятие зарегистрируют до конца 2016 г. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что в настоящее время идет разработка аванпроекта. После завершения этой работы начнется проектирование воздушного судна, пишет "Коммерсант" со ссылкой на агентство Интерфакс. Отметим, что изначально аванпроект нового ВС, в ходе которого должна быть выбрана его конфигурация, планировалось завершить в июле 2015 г. Как сообщалось ранее, базовая версия широкофюзеляжного воздушного судна будет иметь вместимость 250–280 пасс. Помимо этого, в новое семейство войдут укороченный и удлиненный варианты. Стоимость проекта оценивалась в 13–20 млрд долл. (инвестиции распределятся между двумя странами в пропорции 50 на 50). ОАК должна разработать композитное крыло, а COMAC — фюзеляж. Параллельно в ходе визита Путина в Китай было заключено соглашение между холдингом "Вертолеты России" и китайской государственной компании Avicopter по работе над тяжелым перспективным вертолетом. В рамках договора российская компания будет оказывать содействие в разработке воздушного судна, а также поможет организовать его серийное производство на территории КНР для "удовлетворения спроса на китайском рынке". Таким образом, китайская сторона выступает заказчиком, тогда как РФ будет выполнять "определенную часть проектирования этого вертолета", уточнил Мантуров.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти