Российско-американский Discovery 201 дебютировал на Sun 'n Fun 2013 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.04.2013
Новости

Российско-американский Discovery 201 дебютировал на Sun 'n Fun 2013

В ходе выставки Discovery 201 впервые предстал перед глазами американской публики, для которой он, в общем-то, в основном и предназначен. Самолет, известный в России под названием «Аккорд» 201 и разработанный российским НПО Avia Ltd (Москва) в середине 90-х, будет производиться компанией Discovery Aviation, основанной группой энтузиастов из США, России и ряда других стран. Как сообщается, уже сертифицированная в РФ модель, в настоящее время проходит сертификационное тестирование FAA. Летная оценка намечена на май месяц. Discovery 201 представляет собой легкий двухмоторный многоцелевой цельнометаллический высокоплан, рассчитанный на пилота и шесть пассажиров. Этот «воздушный внедорожник», как его называют в России, предназначен для транспортных перевозок, десантирования, медицинских операций, патрулирования, аэрофотосъемки и других авиационных работ. Объем грузовой кабины превышает 5 кубов. Самолет имеет две массивные входные двери, управляемые пневматикой, грузовую створчатую дверь, как у настоящего транспортника, и может оснащаться съемными лыжами и поплавками. Шасси трехстоечное, не убираемое. Триммеры и стабилизатор имеют электрическое управление. Оборудован щелевыми закрылками, существенно улучшающими взлетно-посадочных характеристики. Самолет будет допущен к полетам по приборам. В состав авионики входит «стеклянная» панель FuiiiFR Glass Cockpit, аварийный радиомаяк и дополнительная радиостанция. Конечно, с максимальной крейсерской скоростью 113 узлов самолет не представляет из себя какого-то скоростного монстра. Но внушительные максимальная полезная нагрузка (660 кг) и запас топлива (184 галлонов) заставляют относиться к нему с уважением. Два шестицилиндровых поршневых двигателя с инжекторным впрыском TCM 10-360ES вкупе с трехлопастными пропеллерами Hartzell PHC-H3YF-2KUF на номинале развивают по 210 лошадей тяги, которых достаточно для разгона до максимальной скорости 143 узла. Моторы могут использовать 95-й автобензин. Потолок 6096 м позволяет достичь прекрасной экономичности и дальности полета (максимальная – 2500 км). Расположение силовых установок над крылом улучшает обдув верхней кромки и обеспечивает удобство грунтовой эксплуатации (расстояние от законцовки лопасти винта до земли 1,24 м). Относительно небольшие длины пробега и разбега (330 и 390 м) позволяют использовать машину на небольших площадках. Основные компоненты конструкции Discovery будут производиться в России, а окончательная сборка в США на заводе компании в Мельбурне (штат Флорида). Самолет планируется поставлять за пределы Штатов с дизелями SMA и Continental, активные испытания которых проводятся. Окончательная стоимость пока не определена, но по расчетам, она должна быть в пределах $900 тыс. – 1 млн. В ближайшем будущем компания намерена представить еще одну разработку - Discovery 205. Что это будет, пока неизвестно.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти