Российско-китайский тяжёлый вертолёт сможет работать в условиях высокогорья | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.01.2015
Новости

Российско-китайский тяжёлый вертолёт сможет работать в условиях высокогорья

При разработке российско-китайского тяжелого вертолета учитывается требование китайских партнеров обеспечить высотность его применения, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе. "Китай заинтересован в вертолете грузоподъемностью до 15 тонн, с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и в условиях жаркого климата", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что разрабатываемый вертолет будет иметь меньшую взлетную массу и грузоподъемность, чем российский сверхтяжелый вертолет Ми-26. Машина будет оснащаться теми же двигателями Д-136. При этом благодаря снижению массы вертолет будет обладать большей, чем Ми-26, тяговооруженностью, "что позволит его эксплуатировать по китайским требованиям". Собеседник агентства отметил, что китайская сторона предлагает производить вертолет в КНР. Ранее сообщалось, что Россия и Китай в 2014 году достигли принципиальной договоренности о реализации совместного проекта создания тяжелого транспортного вертолета взлетной массой 38 т. "Вклад России в проект будет материальным, нашими техническими возможностями", - заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев говорил, что технический облик российско-китайского тяжелого вертолета будет определен до конца 2014 года. Однако он отметил, что новая машина не будет аналогом или дальнейшим развитием российского тяжелого вертолета Ми-26. "Этот вертолет будет разрабатываться специально для китайского рынка, для выполнения тех миссий, которые сформулированы различными министерствами и ведомствами Китая. В первую очередь, министерством по чрезвычайным ситуациям", - сказал А.Михеев.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти