Рост цен на авиабилеты не будет зависеть от направления | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.08.2015
Новости

Рост цен на авиабилеты не будет зависеть от направления

Билеты иностранных авиакомпаний со среды подорожали на 5,5%. Об этом свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта. Перевозчики пересчитывают цены вслед за ростом курсов доллара и евро к рублю. Внутренний курс Ассоциации привязан к актуальным котировкам валют на российском рынке, однако для удобства расчетов значение показателя всегда округляется до 50 коп. в большую сторону. Перерасчет цен происходит каждую неделю. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров обсудил тему с ведущей "Коммерсантъ FM" Инной Голубевой. - На ваш взгляд, повлияет ли подорожание на планы россиян, не станут ли чаще брать билеты отечественных компаний? - Я рекомендовал бы в первую очередь не паниковать. Дело в том, что подавляющее большинство россиян заранее планируют свои путешествия, и большая часть билетов, если не все, во всяком случае, на лето, уже распродана. Поэтому россияне спокойны, у них в кармане билеты, и никакие подорожания не помешают их отпуску. Потенциально такое подорожание может помешать или, скажем, повлиять на тех, кто планирует свои путешествия на осенний период, таких значительно меньше. Мы знаем, что у нас ярко выражена сезонность. Мы все летом ездим отдыхать. Осенью у нас всегда резкий спад пассажиропотока. - Как правило, перед осенью мы все берем билеты на новогодние каникулы, и тут трудно обойтись без иностранных авиакомпаний. - Согласен с вами. Действительно, вот уже дальше осень, зима - там да, действительно это скажется. Более того, сейчас прогнозировать очень сложно, потому что курс еще может измениться как в ту, так и в другую сторону. Поэтому я бы рекомендовал все-таки планировать заранее, и в любом случае билеты, которые будут куплены заблаговременно, будут всегда дешевле билетов, которые будут покупаться ближе к дате полета. - На ваш взгляд, будет ли рост цен зависеть от направления перелета? - Не думаю, что рост цен будет как-то зависеть от направления. Дело в том, что просто авиакомпании всегда гибко подходят к ценообразованию: на тех направлениях, где высокий спрос всегда, и билеты дорогие, на тех направлениях, где спрос не очень или низкий в тот или иной период, может быть, они всегда стараются продавать по самой минимальной цене, по себестоимости, а иногда даже и ниже себестоимости, только лишь бы не лететь пустыми. - Вернемся к вопросу об отечественных компаниях. Когда иностранные перевозчики регулярно, планомерно, следя за курсом, повышают свои цены, что делают наши перевозчики, корректируют ли они тоже, исходя из своей логики и курса рубля? - Здесь, к сожалению, порадовать ничем не могу. Наши авиакомпании, которые выполняют рейсы за рубеж, также зависимы от курса рубля, потому что они приобретают множество услуг за рубежом - это и заправка, и аэропортовые услуги и так далее. И поэтому, конечно же, они тоже будут корректировать свои цены, но, может быть, не в такой степени, как это придется делать иностранным перевозчикам. - И последний вопрос: стоит ли в обозримом будущем ждать снижения или хотя бы фиксации цен на авиабилеты? - Мы следим за ценами на авиабилеты, и могу констатировать, что, в принципе, цены на авиабилеты в нынешнем сезоне практически не отличаются от цен на билеты в 2014 году. То есть цена среднего билета такая же, и это при том, что у авиакомпаний значительно возросли накладные расходы, и себестоимость билета выросла. То есть авиакомпании, понимая, что все-таки спрос падает, стараются держать цены на доступном населению уровне.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти