Russia flies first Mil Mi-171A2 prototype | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.12.2014
Новости

Russia flies first Mil Mi-171A2 prototype

Russian Helicopters has completed the first flight of the updated Mil Mi-171A2, marking another major step in the commercialisation of the country’s military-oriented rotorcraft industry. The multirole Mi-171A2 heavy-lift helicopter features upgraded engines, avionics and rotor system and was flown by Salivat Sadriev, a Russian Helicopters commander and test pilot first class. An video posted online by Russian Helicopters shows that the maiden flight began with a hover, then Sadriev commanded a clockwise turn around the helipad. The aircraft then lowered its nose, accelerated forward and gained altitude. The Mi-171A2 is the latest variant of its long-running Mi-8/17 line. With a maximum take-off weight of 13t and capacity for 24 passengers, it is in broadly the same weight class as Western types such as the Airbus Helicopters EC225 and Sikorsky S-92, although has carved a niche for itself as a robust utility helicopter well-suited for operations in harsh environments such as its home market. Based on the military Mi-171Sh helicopter, the Mi-171A2 replaces the two Klimov TV3-117 engines with a pair of uprated 2,700shp (1,985kW), FADEC-equipped VK-2500PS-03s powerplants. It also integrates the Kret KBO-17 avionics suite, which updates the analogue flightdeck with a glass cockpit display. The Mi-171A2 is also designed with an improved rotor system, including a new rotor hub and swashplate. Russian Helicopters will not seek certification for Western markets, but it is instead marketed for domestic operators, with certification scheduled for 2015.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти