Шуму нет! | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.07.2013
Новости

Шуму нет!

FAA опубликовала окончательные нормы, которые запрещают после 31 декабря 2015 года эксплуатировать реактивные самолеты с взлетным весом 75000 фунтов (34 тонны) и меньше на континентальной территории США, если они не соответствуют уровню шуму нормам Stage 3. Правило должно вступить в силу 3 сентября 2013 года. Новая норма может затронуть 457 владельцев и операторов, за которыми числится 599 самолетов, в возрасте от 25 до 50 лет. 403 владельца (88%) имеют только один самолет, попадающий под новое правило, 51 – от 2 до 10 старых самолета и 3 владельца (все чартерные авиакомпании) имеют в общей сложности 51 такой самолет. Джон Траволта владеет одним из Gulfstream II, которые попадают под запрет Тем не менее, многие из этих самолетов, смогут эксплуатироваться в США и после вступления в силу этого правила, но только если на них будет проведена доработка по снижению уровня шума до соответствия Stage 3. Как отмечает FAA, некоторые модели запрещенных самолетов могут быть доработаны в соответствии с Stage 3 установкой шумопоглатителя (hushkit) на двигатели. Из 17 моделей самолетов, пострадавших от этого запрета, ранее шумопоглатитель был доступен для шести моделей: Dassault Falcon 20, Learjet 23, 24 и 25, а также GulfstreamII и III. На некоторое количество этих самолетов, возможно, он уже установлен. Однако, единственный сертифицированный в настоящее время hushkit доступен для самолетов Gulfstream II и III. Комплекты для остальных самолетов или сняты с производства или у них отозван сертификат. Для доработки самолетов Gulfstream (в общей сложности сейчас эксплуатируется 217 старых Gulfstream II и III) потребуется потратить от $ 850000 до $ 1500000. Причем, в этом случае стоимость hushkit для Gulfstream II будет превышает остаточную стоимость самого самолета. Таким образом, из 599 самолетов попадающих под новую норму, 382 не смогут в настоящее время соответствовать уровню шума по Stage 3. Хотя канзасская компания Avcon сообщает, что на прошлой неделе подала заявку в FAA на получение дополнительного сертификата на шумопоглатитель для самолетов Learjet серии 20. А у владельцев остальных бизнес-джетов есть три пути: продать самолет для эксплуатации за пределами 48 смежных штатов США, продать самолет на запчасти, или сдать его в металлолом.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти