0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.07.2013
Новости

Шуму нет!

FAA опубликовала окончательные нормы, которые запрещают после 31 декабря 2015 года эксплуатировать реактивные самолеты с взлетным весом 75000 фунтов (34 тонны) и меньше на континентальной территории США, если они не соответствуют уровню шуму нормам Stage 3. Правило должно вступить в силу 3 сентября 2013 года. Новая норма может затронуть 457 владельцев и операторов, за которыми числится 599 самолетов, в возрасте от 25 до 50 лет. 403 владельца (88%) имеют только один самолет, попадающий под новое правило, 51 – от 2 до 10 старых самолета и 3 владельца (все чартерные авиакомпании) имеют в общей сложности 51 такой самолет. Джон Траволта владеет одним из Gulfstream II, которые попадают под запрет Тем не менее, многие из этих самолетов, смогут эксплуатироваться в США и после вступления в силу этого правила, но только если на них будет проведена доработка по снижению уровня шума до соответствия Stage 3. Как отмечает FAA, некоторые модели запрещенных самолетов могут быть доработаны в соответствии с Stage 3 установкой шумопоглатителя (hushkit) на двигатели. Из 17 моделей самолетов, пострадавших от этого запрета, ранее шумопоглатитель был доступен для шести моделей: Dassault Falcon 20, Learjet 23, 24 и 25, а также GulfstreamII и III. На некоторое количество этих самолетов, возможно, он уже установлен. Однако, единственный сертифицированный в настоящее время hushkit доступен для самолетов Gulfstream II и III. Комплекты для остальных самолетов или сняты с производства или у них отозван сертификат. Для доработки самолетов Gulfstream (в общей сложности сейчас эксплуатируется 217 старых Gulfstream II и III) потребуется потратить от $ 850000 до $ 1500000. Причем, в этом случае стоимость hushkit для Gulfstream II будет превышает остаточную стоимость самого самолета. Таким образом, из 599 самолетов попадающих под новую норму, 382 не смогут в настоящее время соответствовать уровню шума по Stage 3. Хотя канзасская компания Avcon сообщает, что на прошлой неделе подала заявку в FAA на получение дополнительного сертификата на шумопоглатитель для самолетов Learjet серии 20. А у владельцев остальных бизнес-джетов есть три пути: продать самолет для эксплуатации за пределами 48 смежных штатов США, продать самолет на запчасти, или сдать его в металлолом.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти