Signature TechnicAir будет поддерживать клиентов HondaJet в Западной Европе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.05.2022
Новости

Signature TechnicAir будет поддерживать клиентов HondaJet в Западной Европе

Британский провайдер услуг ТОиР Signature TechnicAir (подразделение Signature Flight Support по техническому обслуживанию и капитальному ремонту самолетов) был назван авторизованным сервисным центром Honda Aircraft и, таким образом, будет поддерживать клиентов HondaJet в Западной Европе.

Кроме того, компания Signature TechnicAir также получила сертификат авторизованного поставщика услуг GE Honda Aero Engines, что позволяет техническим специалистам MRO обслуживать турбовентиляторные двигатели GE Honda Aero Engines HF120, которыми оснащается HondaJet.

«Мы рады расширить нашу поддержку по техническому обслуживанию самолетов семейства HondaJet благодаря нашему новому партнерству с Honda Aircraft и GE Honda Aero Engines», — сказал управляющий директор Signature TechnicAir EMEA Энди Престон.

Дополнительная поддержка для клиентов HondaJet в Великобритании, в том числе AOG, доступна через подразделения линейного технического обслуживания и мобильного обслуживания Signature TechnicAir, расположенных в London Luton, Farnborough, London Biggin Hill и Manchester Airport.

Ранее британский провайдер получил одобрения EASA и Управления гражданской авиации Великобритании по Part 145 на расширение возможностей обслуживания самолетов Embraer ERJ-135/145, включая Legacy 600/650 и Phenom 300, а также сертификат Part 147 Управления гражданской авиации Соединенного Королевства (CAA) и право самостоятельно обучать инженерно-технический персонал. В ходе аудита САА в учебном центре TECHNICAir была осуществлена проверка документации, методических пособий, технологического обеспечения учебного процесса. Получение сертификата Part 147 свидетельствует о том, что Авиационный учебный центр компании полностью отвечает всем необходимым требованиям.

Signature TechnicAir в настоящее время имеет сертификаты EASA Part 145, EASA Part M и FAA Part 145. Компания имеет свои представительства в нескольких аэропортах Великобритании, в том числе в London Luton, London Biggin Hill, Farnborough и Manchester Airport.

Читайте также
Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти