Solar Impulse 2 вылетел из Нью-Йорка и продолжил кругосветное путешествие | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.06.2016
Новости

Solar Impulse 2 вылетел из Нью-Йорка и продолжил кругосветное путешествие

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, совершающий кругосветное путешествие, вылетел из Нью-Йорка, сообщается в официальном микроблоге проекта в Twitter. Ранее сообщалось, что самолет совершил посадку в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке, пролетев перед этим над Статуей Свободы. Это последняя остановка Solar Impulse 2 в США перед тем, как самолет отправится в полет через Атлантический океан. «(Пилот — ред.) Бертран Пикар вылетел из Нью-Йорка, чтобы попытаться пересечь Атлантический океан и доказать, что будущее — чистое», — говорится в сообщении. В микроблоге поясняется, что проект нацелен на продвижение экологически чистых технологий. Самолет Solar Impulse 2, который использует для полета только энергию солнца, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Он уже посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин) и Японию (Нагоя), а в начале июля самолет прибыл на Гавайские острова, установив рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов. Сообщается, что батареи перегрелись и вышли из строя именно во время этого рекордного отрезка. Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле 2014 года и успешно испытан в июне. Вес воздушного судна составляет 2,3 тонны, размах монокрыла — 72 метра, на нем установлены 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета равна 140 километрам в час. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти