0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.12.2013
Новости

США: особенности внутренних перелетов

В авиатранспортную сеть США объединены более 5000 аэропортов. Сегодня в стране находятся 17 из 30 самых больших воздушных гаваней мира. К наиболее крупным внутренним авиаперевозчикам относятся American Airlines, Delta, United-Continental, US Airways и Southwest Airlines. В 2013 г. American Airlines (AA) и US Airways (US) объединились и образовали крупнейшую в мире авиакомпанию по размеру авиапарка, пассажиропотоку и объему продаж. Новая компания называется American и сохраняет код АА. Хабы авиакомпаний-гигантов расположены в крупнейших городах США. Обычно у авиакомпаний один-два базовых аэропорта. Хабы United-Continental расположены в Хьюстоне и Ньюарке; Delta - в Атланте и Детройте; US - в Вашингтоне, Филадельфии и Шарлотте. American располагает пятью хабами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Далласе/Форт Уэрте и Майами. В целом расположение базовых аэропортов American позволяет покрыть почти всю материковую часть США. Авиапассажиры прибывают в США, как правило, через аэропорты крупных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго. По правилам Администрации безопасности на транспорте США (TSA), все пассажиры, следующие транзитом в другие города, обязаны пройти паспортный и таможенный контроль, а также получить свой багаж в первой точке пересечения американской границы. Прохождение формальностей может занять более двух часов, поэтому рекомендуется планировать следующий рейс не ранее чем через три-четыре часа. В хабах крупных авиакомпаний обычно достаточно около полутора часов на пересадку с одного рейса на другой. При этом авиакомпания сама перегружает чемоданы на другой самолет. Все крупные пересадочные узлы-терминалы имеют множество магазинов, кафе и ресторанов. Еду можно взять с собой в самолет (take away). Как правило, на перелетах внутри страны пассажирам экономкласса по желанию предлагается питание за дополнительную плату. Пассажирам бизнес-класса предоставляются бесплатные напитки и питание. Американские авиакомпании обычно эксплуатируют самолеты Boeing и предлагают на рейсах внутри страны один или два класса обслуживания (эконом и бизнес). American - единственная авиакомпания США, которая выполняет внутренние перелеты на аэробусах Airbus А319, А320, А321, где есть также и первый класс. На борту нового Airbus A321T (Transcontinental) тот же уровень комфорта, что и при перелетах трансатлантическими рейсами АА. В салонах первого и бизнес-классов кресла полностью раскладываются в горизонтальное положение. Почти на всех внутренних рейсах АА есть платный Wi-Fi. Бесплатно открыт доступ к новостям, информации о погоде и рейсе - номера выхода и ленты выдачи багажа. За регистрируемый багаж на внутренних рейсах в экономклассе авиакомпании взимают около $25 за каждое место до 23 кг. Но если весь маршрут, включая внутренние сегменты, выписан на бланке одной авиакомпании, плата за первое место регистрируемого багажа на внутреннем перелете взиматься не будет независимо от числа перелетов в одном путешествии. В небольшие региональные аэропорты можно долететь только на легких самолетах. Многие крупные авиаперевозчики имеют дочерние авиакомпании, выполняющие региональные перевозки. Например, American Eagle - крупнейшая региональная авиакомпания в мире, и American Connection, принадлежащие American Airlines, совершают перелеты внутри страны и на среднемагистральных направлениях.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа...

Дмитрий Тимошенко, инженер вертолетов Leonardo AW139: "Позитивный настрой пилота — половина успеха"

Летом 2020 года альянс компаний SKYPRO выступил спонсором соревнований по планерному спорту – вид ак...

Портативный плазменный стерилизатор воздуха, защищающий от COVID-19

Количество заболевших короновирусной инфекцией продолжает расти с каждым днем и вопросы безопасности...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти