США: особенности внутренних перелетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.12.2013
Новости

США: особенности внутренних перелетов

В авиатранспортную сеть США объединены более 5000 аэропортов. Сегодня в стране находятся 17 из 30 самых больших воздушных гаваней мира. К наиболее крупным внутренним авиаперевозчикам относятся American Airlines, Delta, United-Continental, US Airways и Southwest Airlines. В 2013 г. American Airlines (AA) и US Airways (US) объединились и образовали крупнейшую в мире авиакомпанию по размеру авиапарка, пассажиропотоку и объему продаж. Новая компания называется American и сохраняет код АА. Хабы авиакомпаний-гигантов расположены в крупнейших городах США. Обычно у авиакомпаний один-два базовых аэропорта. Хабы United-Continental расположены в Хьюстоне и Ньюарке; Delta - в Атланте и Детройте; US - в Вашингтоне, Филадельфии и Шарлотте. American располагает пятью хабами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Далласе/Форт Уэрте и Майами. В целом расположение базовых аэропортов American позволяет покрыть почти всю материковую часть США. Авиапассажиры прибывают в США, как правило, через аэропорты крупных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго. По правилам Администрации безопасности на транспорте США (TSA), все пассажиры, следующие транзитом в другие города, обязаны пройти паспортный и таможенный контроль, а также получить свой багаж в первой точке пересечения американской границы. Прохождение формальностей может занять более двух часов, поэтому рекомендуется планировать следующий рейс не ранее чем через три-четыре часа. В хабах крупных авиакомпаний обычно достаточно около полутора часов на пересадку с одного рейса на другой. При этом авиакомпания сама перегружает чемоданы на другой самолет. Все крупные пересадочные узлы-терминалы имеют множество магазинов, кафе и ресторанов. Еду можно взять с собой в самолет (take away). Как правило, на перелетах внутри страны пассажирам экономкласса по желанию предлагается питание за дополнительную плату. Пассажирам бизнес-класса предоставляются бесплатные напитки и питание. Американские авиакомпании обычно эксплуатируют самолеты Boeing и предлагают на рейсах внутри страны один или два класса обслуживания (эконом и бизнес). American - единственная авиакомпания США, которая выполняет внутренние перелеты на аэробусах Airbus А319, А320, А321, где есть также и первый класс. На борту нового Airbus A321T (Transcontinental) тот же уровень комфорта, что и при перелетах трансатлантическими рейсами АА. В салонах первого и бизнес-классов кресла полностью раскладываются в горизонтальное положение. Почти на всех внутренних рейсах АА есть платный Wi-Fi. Бесплатно открыт доступ к новостям, информации о погоде и рейсе - номера выхода и ленты выдачи багажа. За регистрируемый багаж на внутренних рейсах в экономклассе авиакомпании взимают около $25 за каждое место до 23 кг. Но если весь маршрут, включая внутренние сегменты, выписан на бланке одной авиакомпании, плата за первое место регистрируемого багажа на внутреннем перелете взиматься не будет независимо от числа перелетов в одном путешествии. В небольшие региональные аэропорты можно долететь только на легких самолетах. Многие крупные авиаперевозчики имеют дочерние авиакомпании, выполняющие региональные перевозки. Например, American Eagle - крупнейшая региональная авиакомпания в мире, и American Connection, принадлежащие American Airlines, совершают перелеты внутри страны и на среднемагистральных направлениях.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти