Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.09.2022
Новости

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, стоимость бизнес-самолетов со вторичного рынка остается высокой, хотя есть некоторые свидетельства того, что рынок продавцов может меняться. Эти оценки сохраняются, несмотря на опасения инфляции и рецессии.

Летний спад не повлиял на цены на большинство моделей самолетов, отмечается в отчете, и аппетит покупателей к бизнес-джетам остается на высоком уровне, чего не наблюдалось уже несколько лет. Несмотря на рост запасов турбовинтовых самолетов и самолетов бизнес-класса, в среднем они составляют от 3 до 4 % находящегося в эксплуатации парка. Однако эти средние показатели выросли на 1–2 % по сравнению с концом прошлого года. В отчете говорится, что стоимость бизнес-джетов продолжает расти: например, что стоимость Cessna Citation увеличилась на 2–20% по сравнению со вторым кварталом.

В отчете также отмечается, что данные по сделкам на рынке не изменились по сравнению с первым и вторым кварталами. Хотя во втором полугодии сделок с самолетами меньше, чем в первом полугодии, мы по-прежнему находимся на обычном среднем уровне.

Тем не менее, президент Vref Джейсон Зильбербранд отметил, что есть случаи ослабления некоторых оценок. «Спрос продолжает опережать предложение, хотя, возможно, мы, наконец, достигли пика запрашиваемых цен, так как впервые больше чем за год продавцы вынуждены снижать запрашиваемые цены, чтобы найти покупателя. Готовые к полету, полностью модернизированные самолеты "под ключ" по-прежнему лидируют в плане закупок во всех классах», — сказал он.

Vref прогнозирует «неспокойный» четвертый квартал, поскольку покупатели продолжают пользоваться преимуществом снижения курса до истечения срока его действия и «ненавистью к коммерческим перевозчикам», которой «достаточно, чтобы держать поезд на ходу, сохраняя спрос и запрашиваемые цены на текущих уровнях».

Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти