Только конкуренция на рынке авиаперевозок может "спасти" магаданских пассажиров | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.09.2014
Новости

Только конкуренция на рынке авиаперевозок может "спасти" магаданских пассажиров

После того, как авиакомпания "ВИМ-авиа" объявила о преждевременном завершении навигации на Колыму, пассажиры столкнулись с рядом проблем. Большинство из них касаются изменения в маршрутах и замене времени вылета. Проблемы "ВИМ-авиа" теперь будут решать "Трансаэро" и другие перевозчики. На сегодняшний прямые рейсы из Магадана в Москву и обратно выполныет только одна авиакомпания, что может сказаться на стоимости билетов. MagadanMedia предлагает вам мнение одного неравнодушного магаданца, который считает недопустимым отсутствие конкуренции на рынке авиаперевозок. Напомним, "ВИМ-авиа" объявила о прекращении полетов в Магадан в начале сентября. Авиакомпания пояснила, что преждевременное прекращение рейсов в Магадан прогнозировали еще в начале августа. При этом губернатор Магаданской области хочет лишить авиакомпанию лицензии за срыв в расписании полетов на Колыму. Ранее, в начале года перелеты по маршруту Магадан - Москва прекратила авиакомпания "Якутия". В Магадане этим летом на московском направлении работали "Трансаэро" и "ВИМ-авиа", до Новосибирска - авиакомпания "S7", до Краснодара через Новосибирск осуществляет полеты "Якутия", она же останется на петербургском направлении. До Хабаровска и Владивостока продолжит перевозить пассажиров "Аврора". Возможно в скором времени полеты на внутрирегиональных направлениях начнет компания "ЮТэйр". "Ситуация на рынке авиаперевозок Магаданской области последние 10 лет неизменно ухудшается. Первой серьезной потерей и упущением региональных властей была потеря собственной авиакомпании "Мавиал". Магаданские авиалинии имели очень печальную судьбу. Авиакомпания, организованная в марте 1994 года, уже в 1997 выполняла беспосадочные рейсы из Магадана в Москву на самолетах Ил-62М. Мавиал выполнял полеты из аэропора Сокол в девять городов России и в Анкоридж. С приходом на колымский авиарынок в 2004 году сразу нескольких компаний, монополия "Мавиала" на дальние перелеты закончилась. На Магаданских авиалиниях Это отразилось слабой загрузкой самолетов и, как следствие, начались задержки зарплат и отмены рейсов. Работники неоднократно объявляли голодовки, около 10-ти человек было госпитализировано, а в ноябре 2006 года, не дождавшись выплаты своей зарплаты, от голодания на 53 году жизни умер командир воздушного судна Вадим Шишкин. Следующей потерей для нас стал уход "Аэрофлота". Сегодня на маршруте "Магадан - Москва" работает только одна авиакомпания. Что означает присутствие на рынке только одной компании? Это вынужденная монополия, согласно рыночных правил постоянно грешит завышением авиатарифов и не имеет стимулов к улучшению сервиса. Для того, чтобы на Магаданской рынке авиаперевозок сложились адекватные цены, осуществлять полеты по основным маршрутам должны две, а лучше три авиакомпании. Наглядный пример тому, цены на билеты из Москвы в Хабаровск и Владивосток, где перевозки осуществляют три авиакомпании. Цены по этим маршрутам существенно ниже цен из Москвы в Магадан. Решать вопрос с ценами авиабилетов и качеством обслуживания можно, но только в комплексе: - Аэропорт "Магадан" должен быть оснащен техникой для приема воздушных судов нового поколения. - На рынок должны быть приглашены три авиакомпании. Если говорить о модернизации аэропорта, то это вполне возможно сделать силами регионального бюджета с привлечением инвесторов. Для этого надо исключить аэропорт из плана приватизации и решить вопрос о передачи его на региональный уровень. Если говорить об авиакомпаниях, которых нужно пригласить, то помимо "Трансаэро", обязательно надо рассматривать авиакомпанию "Аэрофлот", как компанию, имеющую на сегодняшний день самый современный, а самое главное новый парк самолетов. Очень хочется, чтобы Магаданцы летали на новых, комфортабельных авиалайнерах".
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти