0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.09.2014
Новости

Только конкуренция на рынке авиаперевозок может "спасти" магаданских пассажиров

После того, как авиакомпания "ВИМ-авиа" объявила о преждевременном завершении навигации на Колыму, пассажиры столкнулись с рядом проблем. Большинство из них касаются изменения в маршрутах и замене времени вылета. Проблемы "ВИМ-авиа" теперь будут решать "Трансаэро" и другие перевозчики. На сегодняшний прямые рейсы из Магадана в Москву и обратно выполныет только одна авиакомпания, что может сказаться на стоимости билетов. MagadanMedia предлагает вам мнение одного неравнодушного магаданца, который считает недопустимым отсутствие конкуренции на рынке авиаперевозок. Напомним, "ВИМ-авиа" объявила о прекращении полетов в Магадан в начале сентября. Авиакомпания пояснила, что преждевременное прекращение рейсов в Магадан прогнозировали еще в начале августа. При этом губернатор Магаданской области хочет лишить авиакомпанию лицензии за срыв в расписании полетов на Колыму. Ранее, в начале года перелеты по маршруту Магадан - Москва прекратила авиакомпания "Якутия". В Магадане этим летом на московском направлении работали "Трансаэро" и "ВИМ-авиа", до Новосибирска - авиакомпания "S7", до Краснодара через Новосибирск осуществляет полеты "Якутия", она же останется на петербургском направлении. До Хабаровска и Владивостока продолжит перевозить пассажиров "Аврора". Возможно в скором времени полеты на внутрирегиональных направлениях начнет компания "ЮТэйр". "Ситуация на рынке авиаперевозок Магаданской области последние 10 лет неизменно ухудшается. Первой серьезной потерей и упущением региональных властей была потеря собственной авиакомпании "Мавиал". Магаданские авиалинии имели очень печальную судьбу. Авиакомпания, организованная в марте 1994 года, уже в 1997 выполняла беспосадочные рейсы из Магадана в Москву на самолетах Ил-62М. Мавиал выполнял полеты из аэропора Сокол в девять городов России и в Анкоридж. С приходом на колымский авиарынок в 2004 году сразу нескольких компаний, монополия "Мавиала" на дальние перелеты закончилась. На Магаданских авиалиниях Это отразилось слабой загрузкой самолетов и, как следствие, начались задержки зарплат и отмены рейсов. Работники неоднократно объявляли голодовки, около 10-ти человек было госпитализировано, а в ноябре 2006 года, не дождавшись выплаты своей зарплаты, от голодания на 53 году жизни умер командир воздушного судна Вадим Шишкин. Следующей потерей для нас стал уход "Аэрофлота". Сегодня на маршруте "Магадан - Москва" работает только одна авиакомпания. Что означает присутствие на рынке только одной компании? Это вынужденная монополия, согласно рыночных правил постоянно грешит завышением авиатарифов и не имеет стимулов к улучшению сервиса. Для того, чтобы на Магаданской рынке авиаперевозок сложились адекватные цены, осуществлять полеты по основным маршрутам должны две, а лучше три авиакомпании. Наглядный пример тому, цены на билеты из Москвы в Хабаровск и Владивосток, где перевозки осуществляют три авиакомпании. Цены по этим маршрутам существенно ниже цен из Москвы в Магадан. Решать вопрос с ценами авиабилетов и качеством обслуживания можно, но только в комплексе: - Аэропорт "Магадан" должен быть оснащен техникой для приема воздушных судов нового поколения. - На рынок должны быть приглашены три авиакомпании. Если говорить о модернизации аэропорта, то это вполне возможно сделать силами регионального бюджета с привлечением инвесторов. Для этого надо исключить аэропорт из плана приватизации и решить вопрос о передачи его на региональный уровень. Если говорить об авиакомпаниях, которых нужно пригласить, то помимо "Трансаэро", обязательно надо рассматривать авиакомпанию "Аэрофлот", как компанию, имеющую на сегодняшний день самый современный, а самое главное новый парк самолетов. Очень хочется, чтобы Магаданцы летали на новых, комфортабельных авиалайнерах".

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти