0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.11.2014
Новости

У России нет возможностей для освоения человеком Луны

У России нет возможностей для освоения человеком Луны. Об этом в интервью Российской газете заявил вице-президент Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Виталий Лопота. "Луна, например, нам пока недоступна. Чтобы достичь поверхности Луны экипажем в три человека, нужна ракета грузоподъемностью не менее 130 - 150 тонн на нижнюю орбиту. К сожалению, таких носителей сегодня нет. А те носители, которые есть, не позволяют этого сделать. Мы сегодня создаем ракеты грузоподъемностью 20 тонн на нижней орбите, в скором будущем дойдем до 25 тонн, но, чтобы подлететь к Луне, требуются массы на околоземной орбите 75 тонн. А чтобы еще приземлиться и обратно улететь, нужно по крайней мере удвоить эту грузоподъемность", - сказал он. Вице-президент ОРКК также сообщил, что у России нет четкой стратегии развития космической отрасли. "У нас есть Закон "О космической деятельности". Есть и другой документ, принятый в 2013 году, - "Основы государственной политики Российской Федерации в области космической деятельности на период до 2030 года и на дальнейшую перспективу". Но стратегия в этих документах не прописана", - отметил он. Виталий Лопота также пояснил, что о полетах космонавтов на Марс можно будет думать не раньше, чем через десять лет. "Потребуется не менее десяти-пятнадцати лет, чтобы подойти к решению этой задачи, которая должна быть вписана в сценарий дальнейшего эволюционного развития российской космонавтики".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти