0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.06.2013
Новости

Украину застроили невостребованными аэропортами

Возведенные в преддверии проведения чемпионата по футболу ЕВРО-2012 терминалы аэропортов фактически оказались невостребованными. По данным отечественных СМИ, терминал D, работающий в составе столичного аэропорта "Борисполь", на который было истрачено 4,8 млрд гривен, остался без загрузки. Власти намеревались перевести в этот терминал крупнейших международных авиаперевозчиков, однако эта идея потерпела фиаско. Многократные попытки привлечь авиакомпании в новый терминал закончились провалом. Свидетельством этому является тот факт, что к концу минувшего года терминал D принимал не более 10 рейсов в день. В итоге пару месяцев тому авиаперевозчики все же перебрались в новый терминал, поверив в обещания администрации, что там будет обустроена трансфертная зона. По результатам минувшего месяца, если верить информации пресс-службы аэропорта, новый терминал обслуживал 31 авиакомпанию. В настоящее время расчетная пропускная способность аэропорта «Борисполь» составляет 25 миллионов пассажиров в год. При этом львиная доля этой цифры - 15 миллионов, приходится на терминал D. Между тем по факту загруженность аэропорта поднимается максимум до 33% от проектной, причем максимум нагрузки приходится на терминалы более ранней постройки. Не лучше ситуация сложилась и в международном аэропорту "Львов" имени Данила Галицкого. По итогам 2012 года это предприятие обслужило 0,57 млн пассажиров. Этот показатель стал рекордным для столицы Галичины. Однако это было связано с приемом иностранных туристов, приехавших поддержать свои национальные сборные в период проведения ЕВРО-2012. По окончанию чемпионата пассажиропоток в аэропорту держится на достаточно высоком уровне, однако все равно фактическая загруженность аэропорта "Львов", по оценкам аудиторов Счетной палаты, в настоящий момент не превышает 8% проектной мощности. Донецкий аэропорт, в первом квартале сего года обеспечил прием и отправку 197 тысяч пассажиров, что только на 7% превышает показатель 2013 года. При этом недозагрузка проектной мощности авиаворот составляет примерно 30%.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти