Украину застроили невостребованными аэропортами | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.06.2013
Новости

Украину застроили невостребованными аэропортами

Возведенные в преддверии проведения чемпионата по футболу ЕВРО-2012 терминалы аэропортов фактически оказались невостребованными. По данным отечественных СМИ, терминал D, работающий в составе столичного аэропорта "Борисполь", на который было истрачено 4,8 млрд гривен, остался без загрузки. Власти намеревались перевести в этот терминал крупнейших международных авиаперевозчиков, однако эта идея потерпела фиаско. Многократные попытки привлечь авиакомпании в новый терминал закончились провалом. Свидетельством этому является тот факт, что к концу минувшего года терминал D принимал не более 10 рейсов в день. В итоге пару месяцев тому авиаперевозчики все же перебрались в новый терминал, поверив в обещания администрации, что там будет обустроена трансфертная зона. По результатам минувшего месяца, если верить информации пресс-службы аэропорта, новый терминал обслуживал 31 авиакомпанию. В настоящее время расчетная пропускная способность аэропорта «Борисполь» составляет 25 миллионов пассажиров в год. При этом львиная доля этой цифры - 15 миллионов, приходится на терминал D. Между тем по факту загруженность аэропорта поднимается максимум до 33% от проектной, причем максимум нагрузки приходится на терминалы более ранней постройки. Не лучше ситуация сложилась и в международном аэропорту "Львов" имени Данила Галицкого. По итогам 2012 года это предприятие обслужило 0,57 млн пассажиров. Этот показатель стал рекордным для столицы Галичины. Однако это было связано с приемом иностранных туристов, приехавших поддержать свои национальные сборные в период проведения ЕВРО-2012. По окончанию чемпионата пассажиропоток в аэропорту держится на достаточно высоком уровне, однако все равно фактическая загруженность аэропорта "Львов", по оценкам аудиторов Счетной палаты, в настоящий момент не превышает 8% проектной мощности. Донецкий аэропорт, в первом квартале сего года обеспечил прием и отправку 197 тысяч пассажиров, что только на 7% превышает показатель 2013 года. При этом недозагрузка проектной мощности авиаворот составляет примерно 30%.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти