Улучшенный Phenom 300E получает три сертификата типа

Embraer получает сразу три сертификата типа на обновленную версию Phenom 300E, презентованную в феврале этого года. Улучшенный самолет способен преодолевать расстояния в 3724 км с пятью пассажирами на борту со скоростью до 860 км/ч. Бразильское агентство ANAC, Федеральное управление гражданской авиации США и Агентство по авиационной безопасности Европейского союза подписали контракт на усовершенствованный Phenom 300E, добавив, что самолет отвечает всем сертификационным целям.
Пакет усовершенствований включает в себя новые турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW535E1, оснащенные FADEC, которые производят 3 478 фунтов тяги каждый, на 118 фунтов больше, чем предшественник PW535E, установленный в более ранних версиях легкого реактивного самолета. Новые двигатели увеличивают скорость Phenom 300E с предыдущего 0,78 Маха до 0,80 Маха. Диапазон в настоящее время составляет 3724 км с запасами NBAA IFR, увеличившись по сравнению с предыдущим 3650 км. Между тем, взлетная дистанция составляет 978 м, а посадочная дистанция - 675 м.
Что касается модернизации бортового радиоэлектронного оборудования, усовершенствованный Phenom 300E теперь оснащен системой оповещения о превышении допустимых значений на взлетно-посадочной полосе (ROAAS), прогностикой сдвига ветра, режимом аварийного снижения.
Стартовая палуба с одним пилотом оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000. Embraer отрегулировал положение сиденья пилота и второго пилота, чтобы обеспечить больше места для ног. Phenom 300E также оборудован для подключения 4G через Gogo Avance L5.
В салоне улучшены функции для снижения шума в салоне. Сечение фюзеляжа Oval Lite обеспечивает дополнительное пространство для головы и плеч. Embraer предлагает дополнительный интерьер Bossa Nova Edition, который был впервые разработан для Praetor 600. Конструкция кабины включает в себя регулируемое освещение, сенсорные мониторы и красивую систему управления кабиной от Lufthansa Technik.