В 3 раза планируют увеличить производство вертолетов на арсеньевском «Прогрессе» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.01.2016
Новости

В 3 раза планируют увеличить производство вертолетов на арсеньевском «Прогрессе»

Объем изготавливаемых на авиационном заводе «Прогресс» вертолетов к 2017-2018 году планируют увеличить в три раза по сравнению с тем количеством, которое выпускается сейчас. Как отмечает руководство предприятия, сегодня визитной карточкой завода являются разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Это один из самых совершенных боевых машин в своем классе, предназначенные для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. С 2010 года предприятие выпускает эти вертолеты для нужд Министерства обороны РФ, а в 2015 году начата подготовка к работе на экспорт. Соответствующий контракт был подписан ААК «Прогресс» с компанией «Рособоронэкспорт» в октябре 2015 года, а первые машины поступят инозаказчику уже в 2017 году. Не меньший интерес в стране и в мире вызывает военно-морская модификация вертолета Ка-52 – Ка-52К. Серийным выпуском корабельных вертолетов для нужд Министерства обороны РФ также будет заниматься ААК «Прогресс». Помимо производства военных вертолетов, предприятие налаживает серийный выпуск нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, который проектируется конструкторским бюро «Камов» с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. В департаменте промышленности Приморского края отметили, что в связи с началом работы на экспорт масштабная реконструкция ААК «Прогресс», проводимая на предприятии в последние годы, получила новый виток развития. В настоящее время ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди – другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1,3 километра. Впоследствии на ней планируется принимать самолеты гражданского назначения. Таким образом, в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. «Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей, в результате чего к 2017-2018 году объем изготавливаемых на предприятии вертолетов увеличится в три раза по сравнению с тем количеством, которое выпускается сейчас», – подчеркнули специалисты. Государственный заказ, полученный «Прогрессом» от правительства России – контракт на производство боевых вертолетов Ка-52 до 2020 года – определяет вектор развития предприятия на долгие годы и гарантирует ему стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Кроме того, перед ААК «Прогресс» открываются большие перспективы работы на экспорт. Начиная с 2017 года, объем реализации выпускаемой предприятием продукции значительно возрастет. С этими темпами ААК «Прогресс» продолжит работать и в последующие годы. По данным холдинга «Вертолеты России», на основании заключенных и запланированных контрактов авиакомпания загружена до 2022 года.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти