0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.10.2015
Новости

В Беларуси вносятся изменения в правила использования воздушного пространства

В Беларуси вносятся изменения и дополнения в правила использования воздушного пространства, утвержденные в 2006 году. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Беларуси №856 от 14 октября, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства. "Принятие постановления позволит оптимизировать схему вертикального эшелонирования в воздушном пространстве республики с учетом интересов как государственной и так гражданской авиации", - уточнили в пресс-службе. Эшелонирование в авиации (в том числе вертикальное, продольное) подразумевает рассредоточение самолетов в воздушном пространстве на установленные интервалы для предотвращения их сближения и возможных аварийных ситуаций. Контроль за эшелонированием выполняет диспетчер. Что касается обновляемых правил, то в них исключается отдельная повышенная норма продольного эшелонирования для самолета Аэробус А-380. "Норма была установлена в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в связи с началом эксплуатации воздушных судов А-380. Однако по результатам накопленного опыта предоставления обслуживания воздушного движения таким самолетам признано нецелесообразным дальнейшее сохранение этой нормы", - отметили специалисты. В связи с этим ИКАО не внесла данную норму в правила аэронавигационного обслуживания. Кроме того, постановлением №856 уточнена норма в отношении неопознанных воздушных судов и других материальных объектов, по которой взаимодействие центра Единой системы, ВВС и войск ПВО выполняется согласно соответствующей инструкции. Новое постановление вступает в силу через месяц после его официального опубликования.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти