В Домодедово растёт число пользователей альтернативной регистрации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2013
Новости

В Домодедово растёт число пользователей альтернативной регистрации

Московский аэропорт Домодедово по результатам первого полугодия 2013 года отмечает заметный рост количества пассажиров, воспользовавшихся сервисами альтернативной регистрации на рейсы. Через киоски самостоятельной регистрации в аэропорту, интернет-сайты авиаперевозчиков и с помощью мобильных приложений прошли регистрацию 38% всех пассажиров, вылетевших из Домодедово в январе-июне 2013 года. Для сравнения, в первом полугодии 2012 года этот показатель составлял 26%, а по итогам всего года он увеличился до 30%. Сегодня при помощи сервисов альтернативной регистрации в Домодедово ежедневно оформляются на рейсы в среднем 15 тысяч человек. За первые 6 месяцев 2013 года количество таких авиапутешественников уже превысило 2,6 млн пассажиров. Наибольшим спросом у авиапутешественников пользуется услуга интернет-регистрации через сайты авиаперевозчиков. За первое полугодие 2013 года ею воспользовались более 1,5 млн человек - вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В общем объёме вылетающих пассажиров по итогам 6 месяцев доля регистрирующихся через сайты авиакомпаний составила 22%. Регистрация с помощью мобильных приложений (устанавливаемых на телефоны и планшеты) в первом полугодии 2013 года продемонстрировала наиболее динамичный рост абсолютных значений - число её пользователей в два с половиной раза превысило показатели прошлого года, составив 210 тысяч человек. Услуга активно развивается, но ей ещё предстоит завоевать массового пользователя. Рост популярности альтернативных сервисов регистрации свидетельствует о безусловном удобстве таких решений для путешественников. Современные технологии позволяют экономить время и открывают дополнительные возможности - регистрируясь на рейс, туристы сами выбирают удобные для них места на борту авиалайнера, а в пассажирском терминале сразу следуют в зоны вылета (если отправляются в полёт только с ручной кладью). Для самостоятельно зарегистрировавшихся пассажиров, путешествующих с багажом, в Домодедово предусмотрены специальные стойки Drop-off. На этих стойках оперативно сдать багаж туристам помогают сотрудники аэропорта. При этом до конца текущего года в Домодедово планируется ввод в эксплуатацию автоматизированных стоек Drop-off, на которых, после считывания паспортных данных пассажира, будет автоматически формироваться багажная бирка. Пользователи мобильных приложений, получающие посадочный билет в электронном виде на свои устройства, распечатывают дубликат посадочного талона с помощью терминалов Reprint - в Домодедово они располагаются у каждого сектора выхода в зоны вылета.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти