В нынешнем Шереметьево "Аэрофлоту" просто не поместиться | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.09.2015
Новости

В нынешнем Шереметьево "Аэрофлоту" просто не поместиться

"Аэрофлот" переведет в Домодедово рейсы дочерних компаний. Как сообщает газета "Коммерсантъ", компания ведет переговоры о переводе в Домодедово из Шереметьево всех рейсов "Донавиа" и части рейсов "Оренбургских авиалиний" из Внуково. Заместитель генерального директора инвестиционной компании "Регион" Анатолий Ходоровский обсудил тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Петром Косенко. - С чем можно связать этот маневр "Аэрофлота" по переводу "дочек"? - На самом деле надо понимать, что когда некоторое время назад говорилось о том, что единый большой "Аэрофлот" будет базироваться в одном терминале D, к которому даже изначально перехода не будет в Шереметьево, то масштабы были явно недооценены. Сегодняшний "Аэрофлот" как группа - это значительно больше, чем то, что планировалось ранее, поэтому абсолютно очевидно, что в нынешнем Шереметьево "Аэрофлоту" просто не поместиться. При этом Домодедово как аэропорт развивается таким образом, что он постепенно может увеличивать количество компаний, количество пассажиров, которые может принимать. Развитие самого Домодедово таково, что он практически не зависит от государственных средств, от государственных вложений. И с этой точки зрения как коммерческая составляющая и как производственная составляющая вполне логично выглядит перевод части бизнеса в Домодедово. - А ситуация с поглощением "Трансаэро" "Аэрофлотом" каким-то образом повлияла на это решение, как по-вашему? - Думаю, что нет. На самом деле, у Домодедово достаточно жесткие принципы, и переход из Домодедово во Внуково "Трансаэро" был связан с тем, что Домодедово как частный аэропорт достаточно жестко следит за платежной дисциплиной. Надо понимать, что после "Трансаэро" во Внуково остались большие долги, а Домодедово действительно умеет работать, достаточно хорошо обслуживать компании, не случайно, скажем, Wind Jet летал и летает сейчас в Домодедово. Они умеют разворачивать самолет за 40 минут, что не каждый российский аэропорт умеет делать. Здесь речь идет о другом. Просто, с одной стороны, это коммерческая вещь, это выгодно, потому что тебя там нормально обслужат, с другой стороны, все-таки устраняется конкуренция. "Аэрофлот" получает разным образом достаточно много активов, которые конкурентны внутри самой группы. И чтобы этого не допустить, в том числе, их убирают в другие аэропорты. Это нормальная практика. - Получается, что самолеты "Аэрофлота", предположим, летают из Шереметьево, а его "дочки" раскиданы по Домодедово и Внуково, это не создаст каких-то неудобств для людей, которые покупают, например, билеты на стыковочные рейсы, то есть "Аэрофлот" плюс, например, "Донавиа"? Людям придется ведь переезжать из одного аэропорта в другой. - Я не думаю, что это будет так, потому что все стыковочные рейсы, планирование стыковочных рейсов - процесс достаточно технологичный, все стыковочные рейсы останутся в Шереметьево, а летать point to point будут, естественно, из других аэропортов. Да и у них целевые аудитории немножко другие, потому что тот же "Оренбург" изначально был планирован на чартерный рынок, его работа, и здесь с этой точки зрения я не думаю, что будут какие-то вопросы. Все, что касается международки, пересадки, альянса, все это остается, естественно, в Шереметьево, где достаточно все тяжело. Тут есть еще один момент: дело в том, что у нас заведомо разделены международные и внутренние вылеты, чего нет ни в одной стране мира. Там ты проходишь паспортный контроль в конце, поэтому ты можешь достаточно быстро перестраивать потоки. У нас проблема эта острая, а перестроить ее невозможно, это разные входы. В связи с этим вопрос рациональности использования, скажем, того же Шереметьево стоит достаточно остро.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти