0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.02.2013
Новости

В России снова стало меньше на две авиакомпании

На прошлой неделе Федеральная авиационная служба отозвала сертификаты эксплуатанта сразу у двух российских авиакомпаний. Ситуация вполне обычная, хотя положительной тенденцией ее не назовешь. Это лишний раз доказывает, что в стране довольно много авиакомпаний «однодневок», которым в принципе, не под силу нормально и экономически эффективно работать и соблюдать все необходимые требования. Сначала сертификат был отозван у «Авиалинии Мордовии». Данный перевозчик является региональным, но он также работал на социально значимом маршруте Москва – Саранск. Первые проблемы появились в авиакомпании еще осенью позапрошлого года. Тогда Росавиация ограничилась приостановкой действия сертификата, а сегодня и вовсе его аннулировала. Если в 2011 году были выявлены значительные проблемы в финансово-экономических показателях, то в 2013-м уже говорится об ухудшении показателей безопасности полетов. Самое плохое, что, по мнению авиационных властей, руководство «Авиалинии Мордовии» просто не реагировало на складывающуюся ситуацию и не предпринимало должных мер. За короткий срок в авиакомпании произошло сразу два крупных авиационных происшествия. Сначала, в 2012-м экипаж самолета Ан-2 совершил посадку с нарушением правил пилотирования из непосадочного положения. Затем, в начале 2013-го самолет типа Ан-24 РВ из-за ошибок или халатности экипажа просто выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы в Саранске. Все вышеперечисленные проблемы вынудили Росавиацию принять такое резкое решение, и аннулировать сертификат «Авиалиний Мордовии». Затем сертификат был отобран и у авиакомпании «Финлайт». В отличии от предыдущего перевозчика, «Финлайт» относится к числу вновь образованных авиакомпаний. Сертификат эксплуатанта был получен только в середине 2012-го года. Причем, «Финлайт» была единственной авиакомпанией, которая была создана в России за 2011 – 2012 годы. Однако, несмотря на статус российской авиакомпании, перевозчик так и не начал вести деятельность на территории страны. Кроме того, были выявлены явные нарушения в организации летной работы, нормирования рабочего времени и отдыха экипажей, а также несоблюдения норм по обеспечению технического состояния воздушных судов. В Росавиации не стали дожидаться появления более серьезных инцидентов и аннулировали сертификат.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти