0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.03.2015
Новости

В российской авиации проблемы с самолетами, а не с пилотами

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно около 12 тысяч пилотов гражданской авиации. В 2014 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 500 человек, причем далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. В 2014 году в России было даже принято решение о квотах на иностранных летчиков — по 200 в год, но это не покрывает дефицита кадров. О том, может ли Россия сама покрыть этот дефицит и где у нас готовят гражданских летчиков, рассказал в интервью Pravda.Ru гендиректор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачёв. "У нас примерно 5 учебных заведений, которые готовят летчиков, каждый год выходит около 800 специалистов. А кроме того, еще идет переподготовка в Ульяновске на более тяжелые воздушные суда. Потому что если выучились летать на Л-410, то чтобы переучиться на Boeing, надо идти в высшее летное училище в Ульяновске. Никакого дефицита на сегодняшний день нет. Даже учитывая последние реалии, то, что у нас сократилось и количество воздушных судов, и по некоторым линиям мы не летаем из-за всевозможных санкций, у нас сейчас переизбыток летного состава, к сожалению, летчиков даже увольняют", — заявил Виктор Горбачёв. Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, принимают ли в гражданские пилоты бывших военных? "Да, конечно, есть такая практика. Но в настоящий момент она не требуется. И даже те правила, которые были внесены в Воздушных кодекс по поводу принятия зарубежных членов экипажа и летчиков, они на сегодня абсолютно не нужны. Есть даже мнение, что пора от тех, которые есть, освобождаться. Ведь им платят в рублевом эквиваленте, а валютная составляющая совершенно другая, они теряют в зарплате, поэтому эти летчики уходят. Вот проблема с воздушными судами отечественного производства присутствует, а с летным составом проблем нет", — заключил Виктор Горбачёв.

Читайте также

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Страхование бизнес-джета: стандарты и требования

Услуги по страхованию воздушного судна на рынке предоставляют как страховые компании, так и междунар...

Хэндлинг – наземное обслуживание авиарейсов

Хэндлинговые компании организуют для авиакомпаний весь комплекс услуг, выступая при этом в качестве ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти