0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.03.2015
Новости

В российской авиации проблемы с самолетами, а не с пилотами

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно около 12 тысяч пилотов гражданской авиации. В 2014 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 500 человек, причем далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. В 2014 году в России было даже принято решение о квотах на иностранных летчиков — по 200 в год, но это не покрывает дефицита кадров. О том, может ли Россия сама покрыть этот дефицит и где у нас готовят гражданских летчиков, рассказал в интервью Pravda.Ru гендиректор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачёв. "У нас примерно 5 учебных заведений, которые готовят летчиков, каждый год выходит около 800 специалистов. А кроме того, еще идет переподготовка в Ульяновске на более тяжелые воздушные суда. Потому что если выучились летать на Л-410, то чтобы переучиться на Boeing, надо идти в высшее летное училище в Ульяновске. Никакого дефицита на сегодняшний день нет. Даже учитывая последние реалии, то, что у нас сократилось и количество воздушных судов, и по некоторым линиям мы не летаем из-за всевозможных санкций, у нас сейчас переизбыток летного состава, к сожалению, летчиков даже увольняют", — заявил Виктор Горбачёв. Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, принимают ли в гражданские пилоты бывших военных? "Да, конечно, есть такая практика. Но в настоящий момент она не требуется. И даже те правила, которые были внесены в Воздушных кодекс по поводу принятия зарубежных членов экипажа и летчиков, они на сегодня абсолютно не нужны. Есть даже мнение, что пора от тех, которые есть, освобождаться. Ведь им платят в рублевом эквиваленте, а валютная составляющая совершенно другая, они теряют в зарплате, поэтому эти летчики уходят. Вот проблема с воздушными судами отечественного производства присутствует, а с летным составом проблем нет", — заключил Виктор Горбачёв.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти