В российской авиации проблемы с самолетами, а не с пилотами | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2015
Новости

В российской авиации проблемы с самолетами, а не с пилотами

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно около 12 тысяч пилотов гражданской авиации. В 2014 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 500 человек, причем далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. В 2014 году в России было даже принято решение о квотах на иностранных летчиков — по 200 в год, но это не покрывает дефицита кадров. О том, может ли Россия сама покрыть этот дефицит и где у нас готовят гражданских летчиков, рассказал в интервью Pravda.Ru гендиректор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачёв. "У нас примерно 5 учебных заведений, которые готовят летчиков, каждый год выходит около 800 специалистов. А кроме того, еще идет переподготовка в Ульяновске на более тяжелые воздушные суда. Потому что если выучились летать на Л-410, то чтобы переучиться на Boeing, надо идти в высшее летное училище в Ульяновске. Никакого дефицита на сегодняшний день нет. Даже учитывая последние реалии, то, что у нас сократилось и количество воздушных судов, и по некоторым линиям мы не летаем из-за всевозможных санкций, у нас сейчас переизбыток летного состава, к сожалению, летчиков даже увольняют", — заявил Виктор Горбачёв. Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, принимают ли в гражданские пилоты бывших военных? "Да, конечно, есть такая практика. Но в настоящий момент она не требуется. И даже те правила, которые были внесены в Воздушных кодекс по поводу принятия зарубежных членов экипажа и летчиков, они на сегодня абсолютно не нужны. Есть даже мнение, что пора от тех, которые есть, освобождаться. Ведь им платят в рублевом эквиваленте, а валютная составляющая совершенно другая, они теряют в зарплате, поэтому эти летчики уходят. Вот проблема с воздушными судами отечественного производства присутствует, а с летным составом проблем нет", — заключил Виктор Горбачёв.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти