0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.03.2013
Новости

В Самаре будет создана компания по ремонту и обслуживанию авиационной техники

5 февраля губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел встречу с делегацией швейцарской компании «Травкон Авиэйшн Груп», которая специализируется на обслуживании воздушных судов. Целью визита делегации «Травкон Авиэйшн Груп» стало установление партнерских отношений на территории Самарской области в сфере технического обслуживания и ремонта парка воздушных судов, а также организации сборочного производства компонентов, узлов и агрегатов для ремонта авиационной техники. Перед встречей гости посетили завод «Авиакор». 6 марта делегация ознакомится с потенциалом международного аэропорта «Курумоч». Николай Меркушкин и президент компании Филипп Зюршер достигли договоренности о дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве по вопросам создания компании по ремонту и обслуживанию авиационной техники, а также об организации сборочного производства. В целом сотрудничество будет направлено на развитие сектора региональных авиаперевозок, сообщает пресс-служба правительства Самарской области. «Травкон Авиэйшн Груп» работает с 2002 года и на сегодняшний день состоит из 5 подразделений, которые занимаются авиаперевозками, продажей и покупкой самолетов, сдачей самолетов в лизинг, техническим сервисом и ремонтом оборудования пассажирских самолетов, эксплуатацией и управлением. Кроме того, компания проводит так называемый «тяжелый сервис». Авиакомпании, имеющие самолеты зарубежного производства, раз в полтора года обязаны проходить процесс «тяжелого сервиса», когда глубокой проверке подлежат все системы самолета. В России эти работы может выполнять только «Аэрофлот», имеющий соответствующие приборы и специалистов. Остальные российские авиакомпании проводят «тяжелый сервис» за рубежом или вынуждены приглашать бригады иностранных специалистов.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти