0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.12.2013
Новости

В самолет из Facebook'а

Сотрудники Управления транспортной безопасности США (TSA) разрешили забывшему документы пассажиру зарегистрироваться на рейс по своему профилю в социальной сети Facebook. Этим пассажиром оказался создатель видеохостинга Vimeo Зак Клейн (Zach Klein), 22 декабря сообщивший о произошедшем в своем твиттере. "Добрался до аэропорта и понял, что оставил документы дома. TSA, однако, разрешило мне использовать аккаунт в Facebook", - написал в твите Клейн. Как позднее пояснил разработчик, его случай не является нарушением существующего порядка авиаперевозок. По словам Клейна, в правилах опубликованных на сайте Управления транспортной безопасности, содержится пункт, согласно которому, вместо традиционного удостоверения личности при регистрации на рейс может быть использована "информация из открытых баз данных". По всей видимости, к таким базам представители TSA отнесли и Facebook. Указанный Клейном пункт действительно содержится в тексте правил на официальном сайте TSA. Тем не менее, в ответ на просьбу интернет-издания Mashable прокомментировать возможность использования профиля Facebook вместо обычных документов, сотрудники ведомства заявили, что не используют соцсети для идентификации пассажиров. "Мы оперируем только базами данных", - подчеркнули в TSA. С другой стороны, как пишет Mashable, теоретически аккаунт в Facebook может ничем не отличаться от обычных документов. В соцсети существует механизм верификации, позволяющий пользователям подтверждать аутентичность своих страниц. Получить верификацию профиля пользователь может, предоставив администрации ресурса цифровые копии одного из удостоверяющих личность документов (например, свидетельства о рождении, водительских прав, паспорта или страхового полиса).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти