0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.10.2015
Новости

Власти Сахалина приобрели два вертолёта

Власти Сахалина приобрели два вертолёта. Винтокрылые машины будут использоваться для лесоохранных и поисково-спасательных работ, для выполнения срочных санитарных заданий, а также пассажирских перевозок. В первую очередь жителей Курильских островов. А при необходимости и труднодоступных населенных пунктов Сахалина. Первый из двух вертолётов, который прибыл на остров около двух месяцев назад и был законсервирован в ожидании разрешительной документации, сегодня впервые осмотрели представители региональных СМИ. Об этом сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Сахалинской области. Аэропорт «Южно-Сахалинск» - именно здесь сегодня находится вертолет «Ми-8МТВ-1», изготовленный специалистами Казанского вертолетного завода. Второй будет готов в конце 2015 года. Об этом журналистам рассказывает Николай Журихин, директор ОАУ «Сахалинская база авиационной и наземной охраны лесов», за которой закреплен на праве оперативного управления новый вертолет. "Второй также будет находиться на балансе у нашего авиаотряда, - говорит он. – Губернатор определил задачи, которые предстоит решать с помощью машин. Это лесоохранные и поисково-спасательные работы, санитарные рейсы, а также пассажирские перевозки. Последние будут выполняться не на постоянной основе, а в случае необходимости, когда невозможно задействовать другие транспортные средства". В соответствии с поставленными задачами выполнена и комплектация вертолетов. Охарактеризовать ее можно одним словом – базовая. Первый вертолет рассчитан на 22 пассажиров. Также возможен вариант комплектации на 16 пассажиров и медицинский модуль. Вместимость другого - 16 мест. С медицинским модулем их количество сокращается до 8-ми. Сам модуль прибудет позднее к концу 2015 года. В заявленных режимах смогут работать оба вертолета. Но вот этот конкретный, он в большей степени предусмотрен для спасательных операций. У него есть лебедка, радиокомпас, позволяющий по сигналу радиомаяка находить терпящие бедствие корабли, большая сдвижная дверь. Есть специальные приспособления для полетов над морем, съемные кресла, - добавляет Николай Журихин. "Момент немаловажный. До сих пор в случае чрезвычайных происшествий как на море, так и на суше для спасения людей с воздуха приходилось привлекать сторонние коммерческие организации. Связываться с их руководством, договариваться, ждать пока прибудут пилоты. Минуты складывались в часы. А в это время гибли люди. Теперь по команде вертолеты смогут без дополнительных затрат времени отправляться на помощь", - уточнили в сообщении. Журналистов интересует вопрос цены. Контракт на поставку 2-х машин, который был заключен 31 декабря 2013 года, обошелся региональному бюджету почти в 980 млн. рублей. "Все познается в сравнении. Сегодня стоимость одного вертолета составляет порядка 600 миллионов и выше, в зависимости от комплектации и наличия дополнительного оборудования. Выгоду считайте сами – много это или мало", - отвечает руководитель сахалинской базы авиационной и наземной охраны лесов. По его словам до приобретения винтокрылых машин, час аренды вертолета обходился бюджету в 240-260 тысяч рублей. На своей машине будет дешевле. Опять экономия. "В настоящее время оформление разрешительной документации на находящийся на консервации вертолет продолжается. Необходимо получить сертификат летной годности. Заключить договор на летное и техническое обслуживание. Дело не одного дня. Тем не менее, в ноябре этого года первый из двух вертолетов поднимется в воздух", - пояснили в пресс-службе.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти