ВВС Испании закупают еще 16 самолетов PC-21 и связанных с ними симуляторов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.03.2023
Новости

ВВС Испании закупают еще 16 самолетов PC-21 и связанных с ними симуляторов

ВВС Испании решили закупить 24 самолета Pilatus PC-21 в начале 2020 года, последний PC-21 по этому заказу был доставлен в Испанию в середине 2022 года. Теперь испанские ВВС решили докупить еще 16 самолетов PC-21. Контракт, подписанный с Dirección General de Armamento y Material (DGAM), делает Испанию крупнейшим оператором PC-21 в Европе.

Испания убеждена в PC-21: с лета 2022 года ее будущие военные пилоты тренируются по самой передовой в мире системе обучения Pilatus. После профессионального этапа переговоров ВВС Испании заказали еще 16 самолетов PC-21 для усиления обучения пилотов дополнительными учебно-тренировочными самолетами Pilatus. Учебная полоса частот PC-21 также будет увеличена: в будущем PC-21 будет использоваться не только для базовой подготовки, но и для начального обучения.

Подполковник Ильдефонсо Мартинес-Пардо Гонсалес, командующий группой воздушных операций Academia General del Aire (AGA), прокомментировал следующее: "Интегрированная система обучения PC-21, используемая ВВС Испании уже более 18 месяцев, намного превосходит наши ожидания. Надежная и эффективная силовая установка, аэродинамика, системы безопасности и авионика делают PC-21 очень универсальным тренажером, способным выполнять любой этап летной подготовки от самых элементарных до самых продвинутых. Наши отношения с Pilatus всегда были выдающимися и стали ключевым фактором успешной реализации. Отличное сотрудничество, профессионализм и командная работа всех участников за последние три года позволили нам внедрить этот учебный курс PC-21 в рекордно короткие сроки без перерыва в обучении".

PC-21 и симуляторы

14 самолетов PC-21 будут доставлены в Генеральную академию дель Эйр (AGA) в Сан-Хавьере. Еще два PC-21 также будут доставлены в Centro Logístico de Armamento y Experimentación (CLAEX). Эти два PC-21 будут использоваться для экспериментальных, летно-тренировочных и научно-исследовательских работ. Самолет будет базироваться в Торрехоне недалеко от Мадрида. В пакет также входят тренажер PC-21, два тренажера для кабины экипажа, дополнительные системы планирования полета и разбора полетов, а также программное обеспечение для обучения пилотов.

Маркус Бухер, генеральный директор Pilatus, сказал по случаю церемонии подписания контракта: «Что может быть лучше, чем клиент, который снова покупает у Pilatus! Испания - чрезвычайно известная профессиональная военно-воздушная сила. Таким образом, решение Испании свидетельствует о возможностях нашей системы тренировок. Это самая передовая и самая эффективная система обучения, доступная на рынке!»

Андре Циммерманн (André Zimmermann), вице-президент Pilatus по правительственной авиации, добавил: «За последние несколько лет мы установили отличные отношения с испанским заказчиком и теперь очень рады помочь им улучшить свои навыки обучения с этим последующим заказом самолетов и связанных с ними наземных учебных систем. Это еще раз доказывает, что Pilatus производит и поставляет первоклассную продукцию, отвечающую высоким требованиям наших клиентов».

PC-21 – самая эффективная система тренировок

В связи с постоянно растущим давлением на финансирование военно-воздушных сил совершенно новая разработка PC-21 предлагает высокоэффективную интеллектуальную платформу для обучения пилотов реактивных самолетов. Чтобы оправдать все ожидания, PC-21 имеет чрезвычайно высокие характеристики оснащения и производительности. Они позволяют однодвигательному турбовинтовому самолету выполнять ряд задач, ранее предназначенных исключительно для реактивных самолетов. PC-21 намного экономичнее и экономичнее в эксплуатации, чем учебный реактивный самолет. Опыт работы с существующими клиентами PC-21 показывает, что с системой обучения Pilatus Training System стоимость обучения будущего военного пилота может быть снижена более чем на 50%.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти