0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.05.2013
Новости

Выходец из "Аэрофлота" Сергей Белов возглавил Red Wings

Вчера у многострадальной авиакомпании Red Wings появился новый глава - Сергей Белов, бывший гендиректор авиакомпании "Россия". Первым делом ему придется заняться восстановлением лицензии перевозчика, приостановленной в феврале. О Сергее Белове известно немного. Он родился в 1951 году в Ленинграде. В 1974 году окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. В 1974 году начал карьеру в ФГУАП "Пулково" (позже стало авиакомпанией "Россия") с должности инженера. В марте 2006 года г-н Белов стал директором филиала ОАО "Аэрофлот" в Санкт-Петербурге, а с апреля 2010 года - гендиректором "России", которая была интегрирована в "Аэрофлот". Источник РБК daily, близкий к компании, отметил, что вчера Сергей Белов, уже в качестве гендиректора Red Wings, провел первое совещание, касающееся восстановления деятельности перевозчика. В Росавиации подтвердили, что знакомы с приказом о назначении нового гендиректора авиакомпании с 13 мая. По словам источников РБК daily, приход Сергея Белова может свидетельствовать о скором восстановлении Росавиацией приостановленного ранее свидетельства эксплуатанта компании. По итогам 2012 года Red Wings перевезла 817 тыс. пассажиров, заняв 17-е место в списке крупнейших авиакомпаний. При этом в парке компании только самолеты российского производства Ту-204. Как сообщает официальный представитель Росавиации, менеджмент авиакомпании устраняет недостатки и нарушения, которые были выявлены в ходе проверок. "После того как они будут устранены окончательно, будет решен вопрос о дальнейшей судьбе перевозчика", - отметил представитель Росавиации. Называть дату начала полетов он не стал. Согласно сайту Росавиации, свидетельство эксплуатанта перевозчика приостановлено с 4 февраля на основании акта внеплановой инспекционной проверки, выявившей "факты несоблюдения эксплуатантом сертификационных требований". Одним из главных достижений Сергея Белова в "Аэрофлоте" участники рынка называют ввод в эксплуатацию российско-украинских воздушных судов Ан-148. Представители лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко" (является собственником семи эксплуатируемых ГТК "Россия" Ту-204 и всех Ан-148) отмечают, что самолеты были введены в эксплуатацию в 2010 и 2011 годах. В компании считают, что с 2009 года "Россия" является наиболее успешным эксплуатантом самолетов Ан-148 (в компании находится 6 из 14 выпущенных воздушных судов). На основе анализа неисправностей по инициативе авиакомпании "Россия" внедрены 32 бюллетеня, 43 технических решения, 136 технологических паспортов. Суммарные вложения "России" в развитие программы Ан-148, по данным самой авиакомпании, превысили 300 млн руб. В результате среднемесячный налет на воздушное судно Ан-148 в авиакомпании "Россия" превышает 300 часов, а в отдельные месяцы достигает 400 часов. Сергей Белов не стал комментировать свое назначение. "Сергей Белов - жесткий управленец, который большую часть времени работал в "Аэрофлоте". Кроме того, он высококвалифицированный технический специалист, работающий с российской техникой, а не пилот. Благодаря его упорству "Россия" освоила Ан-148", - отмечает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти