0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.10.2013
Новости

Запчасти и ТО «Фальконов» во Внуково

В России и СНГ эксплуатируется достаточно большое количество бизнес-джетов Falcon производства французской компании Dassault Aviation, и их надо обслуживать и ремонтировать. С этой целью, еще в 2005 году Dassault Falcon Service (DFS), дочерняя компания Dassault Aviation, организовала во Внуково – крупнейшем аэропорту бизнес-авиации в Европе, технический центр, имеющий одобрения EASA и FAA. Главной задачей центра DFS было обеспечение технического обслуживания самолетов марки Falcon, для чего, на первоначальном этапе, привлекались специалисты из головного центра ТО, расположенного в Ле Бурже. Постепенно пришло убеждение, что российское представительство должно расширять сферу деятельности и получать отдельный юридический статус. Так 13 мая 2013 года появилась Dassault Falcon Service Moscow. Что касается оснащения центра Dassault Falcon Service Moscow специальным оборудованием и инструментом, то эта задача требует значительных затрат на логистику и таможенное оформление, а последнее в России, как известно, дело особое, требующее серьезных знаний и опыта. По этой причине французская компания решила скооперироваться с известным российским провайдером услуг ТОиР «Восток Техникал Сервис» (ВТС) в деле поставок запасных частей из Франции в Россию. Для осуществления этих планов BTC заключила генеральное соглашение с Dassault Aviation Falcon Spares, согласно которому российская компания получает право на приобретение и дальнейшую реализацию запасных частей, материалов и компонентов, необходимых для обеспечения эксплуатации парка воздушных судов Falcon на территории России и стран СНГ. Договор был подписан во время проведения выставки бизнес-авиации Jet Expo 2013 Генеральным директором ООО «Восток Техникал Сервис» Дмитрием Бурейченко и Директором Dassault Aviation Falcon Spares в Ле Бурже Шарлем Вэмаэром (Charles Wemaere), в присутствии Генерального директора ЗАО «Виппорт» Игоря Мудрика. Договор позволяет DFS Москва сконцентрироваться собственно на обслуживании и ремонте «Фальконов», в то время как все вопросы снабжения материалами и запасными частями берет на себя ВТС, имеющая в этом большой опыт и соответствующую инфраструктуру.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти