ОНФ уличил энергетиков в тратах на VIP-услуги | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

ОНФ уличил энергетиков в тратах на VIP-услуги

Эксперты Общероссийского народного фронта проанализировали расходы энергетических компаний на различные VIP-услуги в 2013 году. Наибольшие траты по этим статьям связаны с обслуживанием в залах повышенной комфортности аэропортов, сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу ОНФ. Фронтовики напомнили, что в стране активно идет обсуждение введения механизма социального нормирования потребления населением электроэнергии. Гражданам говорят об экономии, однако энергетические компании особой скромностью не отличаются, притом что расходы на их затраты также закладываются в тарифы. Так, по информации ОНФ, филиал ОАО "ФСК ЕЭС" - "Сочинское предприятие магистральных электрических сетей" - намерен потратить 4,5 млн рублей на использование залов специального обслуживания в международном аэропорту Сочи, включая доставку пассажира к трапу самолета на специальном микроавтобусе. ОАО "Межрегиональная сетевая компания Юга" закупит VIP-услуги аэропорта Краснодара на сумму более 3,5 млн рублей. В спецификации закупки можно найти все ту же доставку к трапу самолета, услуги переводчиков и даже "возможность пользования уютной летней беседкой с фонтаном". "Ленэнерго" разместило заказ на оказание комплексных услуг по пользованию VIP-залами международного аэропорта Шереметьево (Москва), а также содействию в бронировании услуг VIP-залов и в других аэропортах России и ближнего зарубежья на сумму 2,3 млн рублей. В ОАО "Кубаньэнерго" также заявили о намерении потратить на аналогичные закупки 1,2 млн рублей. По словам экспертов ОНФ, помимо энергетиков любовью к комфортным полетам отличились нефтяники и газовики: ООО "РН-Северная нефть" (заказ почти на 1,4 млн.руб.), ЗАО "Ямалгазинвест" (1,05 млн рублей) и ОАО "Газпром нефтехим Салават" (700 тыс. рублей).
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти