В "Хелипорт Москва" вложено 260 млн. рублей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

В "Хелипорт Москва" вложено 260 млн. рублей

С начала 2014 года «Хелипорт Москва», который в ближайшее время станет крупнейшим вертолетным центром в мире, вложил в покупку авиапарка порядка 260 млн. рублей. Цель компании – стать лидером по количеству собственных воздушных судов среди российских вертолетных площадок. Инвестором и девелопером проекта выступает ГК «НДВ». «Хелипорт Москва» расширяет авиационный фонд за счет вертолетов иностранных производителей, прежде всего, Robinson Helicopter Company и Airbus Helicopters (ранее Eurocopter). Часть бортов уже эксплуатируется компанией, другая часть будет поставлена в «Хелипорт Москва» в ближайшее время. Авиапарк «Хелипорт Москва» используется для оказания услуг аэротакси, аэротуризма, бизнес-перевозок, экскурсионных полетов, обучения пилотированию. Все вертолеты проходят своевременное техническое обслуживание, выполняемое собственным инженерным персоналом компании, что гарантирует безопасность эксплуатации воздушных судов. Председатель совета директоров «НДВ-Групп» Александр Хрусталев комментирует: - Наша цель – стать одной из крупнейших в России вертолетных площадок по размеру авиапарка. Однако мы не ограничиваемся только количественными показателями и уделяем повышенное внимание качеству авиационной техники. Для этого в «Хелипорт Москва» закупаются современные вертолеты, некоторые из которых будут представлены в нашей стране впервые. Например, нами заключены соглашения на поставку новых Eurocopter EC130 T2. «Хелипорт Москва» станет первым эксплуатантом этой модели в России. В наших планах также приобретение до 1 июня еще 8-10 вертолетов различных моделей.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти