Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Модель H120 Colibri — однодвигательная газотурбинная машина, которая сочетает безусловный комфорт и передовые технологии с простотой эксплуатации и удовольствием от пилотирования легкого вертолета. С точки зрения летных характеристик, машина оправдывает свое название в честь маленькой юркой птички — H120 маневренный и послушный, оснащен фенестроном вместо традиционного хвостового винта. Благодаря двигателю и втулке несущего винта Spheriflex он отличается надежностью и скороподъемностью, а уровень вибраций в салоне минимален.
Между пассажирским салоном и пилотами нет перегородки, и все кресла смотрят вперед по-автомобильному, благодаря чему улучшена обзорность. Благодаря трехлопастному несущему винту вертолет более устойчивый, безопасный и удобный. H120 B берет на борт до четырех пассажиров, а просторный грузовой отсек объемом 0,8 м3 вмещает пять больших чемоданов.
Категория вертолета:
ЛегкиеКоличество мест
3 - 4Высота салона (м)
1,25Объём багажного отделения (куб. м)
0,96Дальность (км)
709Максимальный взлетный вес (кг)
1 715Крейсерская скорость (км/ч)
222Дальность (км)
709Максимальная высота полета (м)
6 096Длина вертолета (м)
11,25Высота вертолета (м)
3,40Диаметр главного винта (м)
10,00Максимальный взлетный вес (кг)
1 715Максимальное число пассажиров
4Ширина салона (м)
1,35Длина салона (м)
2,29Высота салона (м)
1,25Объем салона (куб.м.)
3,86Объём багажного отделения (куб. м)
0,96Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти