Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Многоцелевой двухдвигательный вертолет H135 выпускается в двух модификациях — Р2e и T2e с разными двигателями: Pratt & Whitney (P2е) и Turbomeca (T2е). Вертолет отличается улучшенными операционными характеристиками, увеличенным максимальным взлетным весом, низким
уровнем внешних шумов и вибрации в кабине, а также высокой маневренностью. Машина оптимально подходит для эксплуатации в суровых российских условиях при низких минусовых температурах. Маневренность и низкий уровень шума H135 позволяют эксплуатировать его в городе в
любое время суток.
Разработанный совместно с французским брендом Hermes дизайн салона H135 в свое время задал тенденцию для подобных проектов. Утонченный и однозначно роскошный вертолет стал подтверждением идеальной пригодности H135 для воплощения любых, самых смелых идей.
Категория вертолета:
ЛегкиеКоличество мест
4 - 7Высота салона (м)
1,26Объём багажного отделения (куб. м)
0,80Дальность (км)
630Максимальный взлетный вес (кг)
2 910Крейсерская скорость (км/ч)
260Дальность (км)
630Максимальная высота полета (м)
5 155Длина вертолета (м)
12,16Высота вертолета (м)
3,51Диаметр главного винта (м)
10,21Максимальный взлетный вес (кг)
2 910Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,50Длина салона (м)
1,79Высота салона (м)
1,26Объем салона (куб.м.)
3,38Объём багажного отделения (куб. м)
0,80Год выпуска
1997Налет, часов
4722Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуФранцузский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...
Согласно последнему отчету Sandhills Global, запрашиваемая стоимость бизнес-джетов, турбовинтовых и ...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти