Самолет Dassault Falcon 2000 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Dassault Falcon 2000

Dassault Falcon 2000 — дальний реактивный административный самолёт. Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900 с укороченным фюзеляжем того же самого диаметра и немного изменённым крылом. Основные изменения затрагивают хвостовую часть самолёта. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1993 году. Фюзеляж Falcon 2000 сохранил сечение фюзеляжа Falcon 900, хотя его длину сократили на 1,98 м. Крыло было также почти идентично, но переднюю кромку крыла доработали за счет отказа от внутренних секций предкрылков. Конструктивно самолет не представлял ничего нового, планер изготовлен их легких сплавов, но доля деталей из композитов существенно возросла.

Интерьер

Салон рассчитан на размещение максимально 19 пассажиров, хотя стандартным считается вариант с четырьмя креслами в переднем салоне и четырьмя креслами и двухместным диваном в заднем салоне.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

10 - 14

Высота салона (м)

1,88

Объём багажного отделения (куб. м)

3,8

Дальность (км)

5 555

Максимальный взлетный вес (кг)

16 238
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    911
  • Дальность (км)

    5 555
  • Максимальная высота полета (м)

    14 326
  • Длина самолета (м)

    20,21
  • Высота самолета (м)

    7,55
  • Размах крыла (м)

    19,33
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    16 238
  • Максимальное число пассажиров

    14
  • Ширина салона (м)

    2,34
  • Длина салона (м)

    7,98
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    29,00
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    3,8
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти